Audi представляет водородный концепт audi h-tron quattro

07.02.2013 Гаджеты

Audi представила технологическое изучение на Американском интернациональном автосалоне (NAIAS) в виде концепта Audi h-tron quattro. Данный водородный автомобиль включает в себя как передовые разработки водородных топливных элементов, так и инновационную разработку беспилотного режима.

Концепция h-tron сочетает в себе батарею топливных элементов мощностью 110 кВт (при пике) и батарею на 100 кВт с двумя электромоторами, по одному на каждую ось.

Электродвигатель на передней оси снабжает 90 кВт (121 л.с.), а двигатель заднего моста создаёт 140 кВт (188 л.с.). Это снабжает разгон 0-100 км / ч (0-62 миль в час) за семь секунд, как утверждает Ауди. Компания не разглашает значение крутящего момента для двигателей.

Встроенные баки для водорода вмещают достаточное количества горючего, дабы обеспечить транспортное средство пробегом до 600 километров (372,8 миль) от одной заправки.

автоматизированная парковка и Беспилотный режим кроме этого были показаны в новом концепте Audi h-tron quattro.Audi представляет водородный концепт audi h-tron quattro Эти технологии планируется включить в производство в 2017 году, начиная с нового седана A8.

Новый контроллер помощи водителю zFAS демонстрирует разработку с позиций пользователя, вычисляя окружение автомобиля в реальном времени. Это дает водителю возможность разрешать автомобилю самостоятельно осуществлять контроль перемещение с нередкими остановками на скорости до 60 км / ч (37,3 миль в час) и на протяжении маневров при автоматической парковке.

Все активация и двигатели топливных элементов контролируются новой совокупностью управления, которая ориентирована на эффективность, в один момент сохраняя ощущения заднеприводного автомобиля.

Полный привод обеспечивается одноступенчатыми планетарными редукторами, установленными в корпусах электродвигателей. Без оглядки на Quattro в заглавии, h-tron трудится как переднеприводной автомобиль на низких скоростях и при маленьком нажатии на педаль газа, приобретая энергию только от батареи. В то время, когда батарея разряжается либо возрастает потребность в энергии, совокупность подключает в работу водородный топливный элемент.

Пятое поколение концепта транспортного средства на топливных элементов от Audi и VW Group, представленное моделью H-Tron, как утверждает компания, может демонстрировать эффективность в 60 процентов, питаясь от собственного топливного элемента, складывающегося из 330 ячеек,, что расположен в том месте, где в большинстве случаев расположен двигатель автомобиля хорошей компоновки.

Три бака для водородного горючего, с давление в 10150 фунтов на квадратный дюйм вмещают всего шесть килограмм водорода, и расположены они в туннеле передачи, под задним сиденьем, и под полом багажника.

Не смотря на то, что Audi не говорит правильных дат о будущем производства концептов машин какое количество-tron и h-tron, однако, предполагается, что они возглавят производство в качестве участников линейки Q6, с возникновением на рынке e-tron в 2018 году, а h-tron ближе к 2020 году.

Facepla.net по данным: caranddriver.com

  • audi
  • автомобиль
  • ауди
  • водород
  • водородный автомобиль
  • топливный элемент

Author: Natali

Случайные записи:

Audi’s h-tron quattro concept car runs on pure hydrogen


Похожие статьи, которые вам понравятся: