Е-такси в мюнхене. клиенты довольны, водители — нет

10.06.2016 Гаджеты

Годом ранее в баварской столице Мюнхене показался красивый электромобильчик Mitsubishi I-MiEV с желтым фонарем на крыше. В первый раз в Германии электромобили начали применять в качестве такси. На опыт решилась компания Isar-Funk.

Как зарекомендовало себя экологическое Е-такси? Как практичным и действенным оно выяснилось? Каково это, провести в салоне электромобиля весь день?

На эти, и другие вопросы автомобильного издания Ауто Билд (Auto Bild) ответил директор Isar-Funk – Кристиан Гесс (Christian Hess).

Ауто Билд: Сообщите честно, господин Гесс, приходилось ли отказывать клиенту в обслуживании по обстоятельству нулевого заряда батареи?

Кристиан Гесс: Да, в один раз у нас был клиент, которому нужно было добраться до аэропорта из центра города, что образовывает около 36 км. Водителю было нужно высадить его на половине пути, по причине того, что разрядилась батарея.

АБ: Как пассажиры реагировали на машину?

Гесс: В течение года мы столкнулись с множеством примеров хорошего восприятия.Е-такси в мюнхене. клиенты довольны, водители - нет По большей части пассажиры были весьма рады поездке в Е-такси. Но водителей приходилось убеждать трудиться на электромобиле.

АБ: Отчего же водители нехотя садятся за руль электромобиля?

Гесс: Mitsubishi I-MiEV — маленькая машинка, что для водителя не совсем комфортно. Ее дневной пробег на одной заправке образовывает от 100 до 120 км, в большинстве случаев. Но зимний период в морозную погоду он понижается приблизительно до 50 км.

Имеется проблемы с обогревом салона. Для пассажиров, каковые находятся в такси пара мин. это не неприятность, но шофер проводит в нем половину рабочей смены.

АБ: Половину?

Гесс: Да, от шести до восьми посадок из десяти по норме. Лишь в один раз водителю на экономичном I-MiEV удалось выработать полную смену.

АБ: Не похоже, дабы Вы смогли получить большое количество денег на Е-такси.

Гесс: При стоимости аренды 1000 евро в месяц – само собой разумеется нет. Мы и не пробовали сначала. Скорее это был опыт. И я весьма доволен его результатами, в особенности с учетом того, что в Мюнхене нет ни одной станции стремительной зарядки.

У нас не было полностью никаких технических неприятностей с автомобилем в течение всего года, и мы любой вечер оставляли его заряжаться на ночь из возобновляемых источников. Я желал оживить такси, дабы отрасль трудилась более стабильно.

АБ: Какие конкретно замыслы на будущее?

Гесс: Хотелось бы иметь 100 экологических такси к 2018 году, на данный момент их около 90. Автомобили на природном газе и Toyota Prius+. От Mitsubishi I-MiEV мы до тех пор пока отказались.

Возможно, начнем новый Е-проект.

  • i miev
  • mitsubishi
  • германия
  • такси
  • электромобиль

Author: Алексей Норкин

Случайные записи:

Такси и Трансфер в Мюнхене. Презентация компании


Похожие статьи, которые вам понравятся: