Honda micro commuter – миниатюрный электромобиль для города

03.07.2012 Гаджеты

В первый раз Honda представила собственный концепт миниатюрного электромобиля для города Micro Commuter годом ранее на Токийском автомобильном шоу. Сравнительно не так давно компания опубликовала подробности его нового поколения. Новая версия приближена к коммерческому, пригодному для выпуска в эксплуатацию варианту.

Honda отказалась от экстремальной аэродинамики, но применила изюминке компоновки, делающие платформу эластичной и функциональной.

На заре автомобилестроения об экологических проблемах мало кто вспоминал. Исходя из этого в проектировании машин главными были эффективность, долговечность и надёжность. Но в современном быстроменяющемся мире инженеры Honda демонстрируют совсем другой подход.

Micro Commuter – миниатюрный электромобиль «под задачу», с максимальной адаптацией и узкой специализацией к личным потребностям.

Электромобильчик экстремально компактный, легкий и экономичный. Его протяженность всего 100 дюймов (254 см), а ширина в два раза меньше — 49 дюймов (125 см).Honda micro commuter – миниатюрный электромобиль для города Эти цифры – меньше меньшего.

Ближайший одноклассник – двухместный электромобиль Smart на 6 процентов дольше и на 20 процентов шире.

Что касается веса, то его правильное значение до тех пор пока неизвестно. Но оно заявлено ниже, чем 400 кг, в противном случае Micro Commuter не состоится в узкие рамки, определенные государственный служащими для микро мобильной категории. Для сравнения, уже упомянутый Smart весит 870 кг.

Дабы совладать с таким весом не нужен замечательный двигатель. Его мощность образовывает у Micro Commuter всего 15 кВт (20 л.с). Этого значения достаточно, дабы электромобиль с водителем и одним взрослым пассажиром (либо двумя детьми – как вариант компоновки) смог разогнаться до большой скорости 80 км/час.

Емкость батареи пока не опубликована, но запас хода концепта выяснен в пределах 60 миль (96 км).

Для муниципальный эксплуатации таких показателей должно быть достаточно. Единственная неприятность – неизбежный период адаптации пользователей, привыкших к более замечательным и громадным машинам.

Учитывая, что эксплуатация и производство Micro Commuter начнется не на следующий день, запас хода может показаться маловатым. Но у электромобиля второе преимущество. Легкая батарея малой емкости заряжается существенно стремительнее, чем у остальных электромобилей.

Для полной зарядки хватит всего трех часов против восьми у Smart Fortwo ED.

Ожидается, что полноценные опробования концепта начнутся в следующем году. Они окажут помощь выяснить потенциал электромобиля в роли транспортного средства для маленьких поездок широкого круга пользователей.

Все серьёзные функциональные компоненты Micro Commuter как транспортного средства, такие как батарея, блок и двигатель управления размещены в компактном пространстве под полом, что разрешает приспособить интерьер и кузов для разных целей.

Один из спорных моментов дизайна электромобиля – отсутствие приборной панели либо дисплея. Вместо него предполагается, что шофер будет пользоваться собственным планшетом. Как именно будет реализовано подключение огромного разнообразия мобильных «пилюль», устаревающих стремительнее, чем машины — предположить до тех пор пока тяжело.

По данным Gizmag

  • honda
  • micro commuter
  • муниципальный электромобиль
  • электромобиль

Author: Алексей Норкин

Случайные записи:

Honda Micro Commuter


Похожие статьи, которые вам понравятся: