Экопремьеры volkswagen во франкфурте и планы по захвату рынка электрокаров к 2018 году

14.08.2015 Гаджеты

Экотехнологии в автомобилестроении стали одной из основных тем презентации Volkswagen на выставке во Франкфурте. Незадолго до автоярмарки глава концерна Мартин Винтеркорн заявил о замыслах по «захвату» рынка электрического транспорта к 2018 г., а в ее ходе публике были показаны серийные предположения e-up! и e-Golf и концептуальный электрофургончик e-load up!.

Компактный и дешёвый e-up!

Переднеприводный электрокар e-up! отличается скромным расходом энергии (11,7 кВт*ч на 100 км пути) и хорошим для собственного класса показателем аэродинамического сопротивления (0,308 Cx). Литий-ионный аккумулятор авто емкостью 18,7 кВт*ч несёт ответственность за «подпитку» электродвижка мощностью 60 кВт (81,6 л.с.; номинальная отдача – 55 л.с.) с моментом силы 210 Н*м и частотой вращения 12 тыс. об./мин.

Четырехместный компакт-кар массой 1,185 т катапультируется до «сотки» за 12,4 с и достигает максимума скорости на 130 км/ч.Экопремьеры volkswagen во франкфурте и планы по захвату рынка электрокаров к 2018 году На выбор водителя – два экорежима вождения (Eco, Eco+) и четыре уровня рекуперации энергии (D1, D2, D3, B), определяющие диапазон пробега электромобиля (пиковый – 160 км). От домашней розетки батарею автомобили возможно восполнить за 6 ч. При эксплуатации же станции экспресс-зарядки на 80 процентов-е пополнение ресурса аккумулятора уйдет 30 мин.

Цена e-up! составит примерно €19 тыс. (в продаже он покажется в последних месяцах года). Наряду с этим не требуется забывать, что хозяину авто предстоит оплачивать еще и ежемесячную аренду аккумулятора (€60).

e-Golf: замечательнее и дороже

В первый раз представленный во Франкфурте серийный e-Golf на 2 класса выше e-up! и на голову замечательнее электрособрата. Емкость Li-ion батареи хэтча образовывает 24,2 кВт*ч, мощность мотора – 85 кВт (115,6 л.с.) при вращательном моменте 270 Н*м и частоте вращения 12 тыс. об./мин. В следствии предельный пробег четырехдверки, при тех же уровнях и режимах вождения рекуперативного торможения, что и у e-up!, равняется 190 км.

Максималка у нее также повыше (140 км/ч), а разгон до «сотки» она проходит на 2 с стремительнее.

Подзарядка автомобили от бытовой сети займет 13 ч, от особого зарядного устройства VW – 8 ч. Автовладелец кроме этого может воспользоваться совокупностью CCS (Combined Charging System), «взятой на вооружение» Volkswagen и рядом вторых компаний. Она поддерживает переменный и постоянный ток, т.е. подзарядка e-Golf вероятна на подавляющем большинстве станций. Восполнить заряд на 80 процентов с ее помощью возможно за 30 мин.

От бензинового аналога у e-Golf мало внешних отличий. В глаза кидаются отсутствие выпускной трубы и новые колесные легкосплавные диски. Возможно еще упомянуть, что дорожный просвет кара уменьшился на дюйм. Наконец, это первая модель марки, которую оснастили всецело светодиодными фарами головного света.

В дилерские центры в Европе электрохэтчбэк доставят весной следующего года (по данным TopGear Russia – не раньше 2015 г.), продаваться он будет по цене €40 тыс.

Если доверять Volkswagen, то электродвижки, трансмиссия и аккумуляторы обеих моделей являются авторской разработкой компании. Базисная комплектация автомобилей предполагает наличие мультимедийного комплекса с навигацией, климат-контроля с отопителем и кондиционером, и опции подогрева лобового стекла.

Коммерческий мини-кар e-load up!

Не считая серийных предположений e-up! и e-Golf немцы порадовали гостей автосалона еще и премьерой электрофургончика e-load up!. Выстроенный на базе сити-хэтча up!, он предназначается для эксплуатации в почтовой и курьерской работах, подходит для ремонтников и, к примеру, развозчиков пиццы.

На segway пиццу уже пробовали развозить, но точно эта специализация не будет у e-load up! основной, поскольку его багажник запланирован на 1400 л, а большая грузоподъемность образовывает 0,306 т. На нем стоят те же аккумулятор и двигатель, что и на e-up!, разгон до «сотки» он проходит за 12,4 с, максималка образовывает 130 км/ч, дальность хода – 160 км. В случае если у модели покажется серийное воплощение, то она будет соперничать с бизнесмобилем на электротяге Renault Twizy Cargo.

Переднее пассажирское сиденье в e-load up! есть складывающимся, что делает вероятной перевозку длинномерных предметов, а задние непрозрачные стекла разрешают соблюсти приватность транспортируемого груза. В нише муниципального коммерческого транспорта e-load up!, без сомнений, прижился бы, но возможность его конвейерного производства будет напрямую определяться показателями продаж e-up!.

Остается добавить, что электрофургончик комплектуется разъемом для «заправки» аккумулятора, скрытым под люком, стилизованным под обычный люк бензобака. По выбору клиента производитель может оснастить кар движком на природном газе либо экономичным бензиновым мотором (с серийной легковушки).

Новая «пятилетка» в истории Volkswagen пройдет под знаком экотехнологий

В интервью, данном незадолго до Франкфуртской автовыставки, М. Винтеркорн озвучил одну из целей компании «на ближайшую пятилетку» – выйти в фавориты сегмента электротранспорта. Концерн удачно трудится и по смежным эконаправлениям – обращение о гибридных авто, экономичных автомобилях на дизельном и газовом горючем. Во Франкфурте, кстати, VW были продемонстрированы гибридные Audi A3 e-tron и Porsche Panamera S E-Hybrid.

К 2014 г. немцы обещают наводнить рынок 14-тью моделями гибридных и электрических авто. В случае если их продажи будут высокими, VW снабдит еще четыре десятка свежих моделей другими силовыми устройствами.

Амбиции управления Volkswagen базируются на прочном фундаменте. Компания занимается «озеленением» собственных фабрик (вспомните завод в недалеко от г. Чаттануга в Теннесси, США), а в ее парке на данный момент насчитываются больше 20-ти моделей с выбросами углекислого газа менее 0,95 кг на 1 км.

  • volkswagen e golf
  • volkswagen e load up!
  • volkswagen e up!

Author: Ярослав Гафнер

Случайные записи:

САМЫЕ КРУТЫЕ НОВИНКИ от VW на автосалоне во Франкфурте! T-Roc, TIGUAN R-Line, GOLF GTI и другие. IAA


Похожие статьи, которые вам понравятся: