Электрические рекорды старого bmw

27.05.2011 Гаджеты

руководитель и Основатель Rimac Automobili аккумуляторная Римак (Mate Rimac) страстный любитель гонок. Еще в 19-летнем возрасте он гонял на ветхой «бэхе» — BMW E30, выпущенной в первой половине 80-ых годов XX века. На видавшей виды машине Римак учавствовал в кольцевых гонках и в дрифтинге, по мере возможности «подкручивая» и совершенствую агрегаты и узлы.

Но в один раз износилось и надежное германское «сердце» BMW. Двигатель попросту взорвался и протянул хозяину «руку дружбы», не выдержав нагрузок. Для Римака это происшествие означило начало нового периода в его жизни, связанного с созданием экологически чистых транспортных средств – электромобилей.

Римак заключил, что восстанавливать бензиновый двигатель автомобили ненужно, и решил установить вместо него электрический. Его и раньше интересовали электромобили, а тут – таковой весомый предлог.

Больше года продолжались работы, перед тем как BMW опять получил свойство двигаться. Но сейчас у автомобили было совсем второе назначение. Из гоночного автомобиля она превратилась в испытательный стенд, на котором Римак тестировал компоненты и различные узлы, перед тем как зеленая легковушка не стала настоящим электрическим монстром.Электрические рекорды старого bmw

Судите сами, чего достиг хорватский дизайнер. По окончании пяти модификаций мощность электродвигателя E-M3, как назвали эту машину, достигает 600 лошадиных сил при крутящем моменте 900 Нм. Большая скорость снаружи ничем не выделяющегося, кажущегося серийным автомобиля – 280 км/час.

С места до «много» он разгоняется всего за 3,3 секунды, стремительнее, чем Ferrari 458 Italia. И это все на электротяге. Причем одной зарядки батарей хватает на 180 километров пробега.

Само собой разумеется, не на большой скорости.

Такая машина создается для рекордов, и Римак взялся их устанавливать. Собрав в апреле коллег года и прошлого друзей на взлетном поле армейского аэропорта вблизи Загреба, Римак сделал пара рекордных заездов, оформив все в соответствие с правилами Интернациональной автомобильной федерации (Federation Internationale de l’Automobile, FIA).

Бюрократия – везде бюрократия, кроме того в автоспорте. Ответа от FIA Римак ожидал полтора года, не решаясь огласить собственные успехи. Сравнительно не так давно было заявлено, что федерация утвердила два рекорда, еще по трем ответа до тех пор пока нет.

Электрифицированный BMW официально установил два рекорда скорости для электромобилей класса 3 массой более чем 1000 килограммов. Расстояние 1/8 мили он преодолел за 7,549 секунды, ? мили – за 11,808. До тех пор пока остаются без подтверждения результаты прохождения ? километра – 13,714 сек., 1 км – 23,26 сек. и 1 мили – 35,347 сек.

Информируя о собственных рекордах, Римак отметил: «Мы были вынуждены ожидать более года официального одобрения FIA. Но пока мы ожидали, дух изобретательства повел нас еще дальше, мы сделали что-то еще более стремительное. Отечественный концепт-кар Concept_One на сегодня может победить Е-М3».

По данным Это произошло в первый раз

  • bmw
  • rimac
  • рекорд скорости
  • хорватия
  • электромобиль

Author: Алексей Норкин

Случайные записи:

BMW X5 Le Mans V12 700 л.с. E53 и его рекорд на Нюрбургринге


Похожие статьи, которые вам понравятся: