Компании apple не нужен автомобиль icar, чтобы устанавливать правила на дорогах

01.09.2010 Гаджеты

Не секрет, что покойный председатель совета директоров компании Apple Стив Джобс страстно увлекался идеей доведения разработок компании до мира автопромышленности. Более того, по словам давешнего участника правления компании Мики Декстера, мечтой Стива было создание автомобиля iCar. Первый вице-президент Apple по вопросам глобального маркетинга Фил Шиллер поддержал эту позицию на протяжении слушаний по факту нарушений авторских прав против компании Samsung; он подчернул, что вопрос изготовления автомобиля компанией Apple уже обсуждался.
По окончании смерти Стива Джобса начало казаться, что его мечта ни при каких обстоятельствах не воплотится в судьбу. Но с того времени Apple сделала громадной ход в интеграции разработки Siri в машины. Помимо этого, производители машин думают, как вынудить приложения под iOS трудиться в приборной панели автомобилей.

Эти и другие моменты привели Apple к столкновениям с Микрософт и Гугл на рынке, полном конкурентной борьбы.Компании apple не нужен автомобиль icar, чтобы устанавливать правила на дорогах

Siri за рулем
Не смотря на то, что распознавание голоса доступно в машинах уже пара лет благодаря таким разработкам, как SYNC от компании Ford (на базе Микрософт), совокупностью Siri компании Apple интересуются многие автокомпании. Так, Chevrolet уже предлагает Siri в электромобиле Spark EV, как и 2014 Cadillac CTS. Другие производители, такие как Audi, BMW, Chrysler, Ferrari, Jaguar, Land Rover, Mercedes и Toyota, планируют представить эту разработку в собственных машинах в скором времени.
Совокупность Siri Eyes Free – это специальная версия цифрового ассистента с голосовым управлением от компании Apple, которая взаимодействует со встроенными голосовыми совокупностями автомобиля. Пользователи синхронизируют собственные iPhone, на которых установлен электронный ассистент Siri, с информационно-развлекательной совокупностью авто через Bluetooth либо USB, а после этого активируют его нажатием кнопки голосового управления, которая в большинстве случаев устанавливается на руле. Siri Eyes Free разрешает водителю делать каждые действия от телефонных звонков и проигрывания музыки и до составления текстовых сообщений.
Версия Siri Eyes Free отличается от стандартной совокупности Siri, которую возможно обнаружитьустройствах iPhone и iPad, благодаря ограничению программных функций для борьбы с невнимательным вождением. Из совокупности удалены такие функции, как исполнение поиска в Интернете, и другие свойства, заставляющие пользователя наблюдать на экран iPhone. К примеру, если вы спросите Siri, что такое водопад, то он вам ответит, что неимеетвозможности дать данные, поскольку ответ нужно сопроводить фотографией водопада.
«Совокупность Siri Eyes Free станет шагом в верном направлении», — уверен Бен Бажарин, аналитик в сфере технологического прогресса из компании Creative Strategies. Но куда же движется Apple?
AirPlay как троян?
Apple не планирует делать Siri своим единственным достижением в автопрома. Лишь посмотрите на веб-страницу компании, посвященную поиску сотрудников, и вы заметите последовательность вакансий для работы с ОС iOS Car Services для машин. Майкл Гартенберг, директор по вопросам изучений компании Gartner Analytics, которая занимается обработкой рыночной информации, отмечает, что компания Apple полностью способна проводить предстоящее внедрение в авторынок и кроме существующих предложений.
«Не удивлюсь, в случае если мы заметим, как Apple обращает производителей машин в собственную веру, предлагая все больше разработок, каковые возможно привязать к приложениям, к примеру, навигаторы и другие подключаемые устройства», — отмечает эксперт.
Майкл Гартенберг не сомневается, что Apple сможет применять разработку AirPlay для удаленного управления приложениями для iPhone либо iPad на информационно-развлекательном экране автомобиля.
С позиций пользователей компании Apple несложно будет наладить сотрудничество с производителями машин по вопросу внедрения совокупности AirPlay в машины. Сейчас пользователи смогут легко направить что угодно от видео и фотографий до игр и музыки в Apple TV только несложным касанием экрана.

Но Консорциум машин с сетевыми возможностями (промышленная несколько, складывающаяся из электроники и производителей автомобилей) имеет собственную точку зрения относительно того, как подключить приложения к автомобилю. Консорциум, включающий в себя большая часть производителей сотовых телефонов, но не Apple, трудится над тем, дабы предложить автокомпаниям программу MirrorLink, похожую на AirPlay.
MirrorLink подключает экран смартфона к сенсорному дисплею автомобиля. Беспроводная версия MirrorLink называющиеся MirrorCast будет доступна для производителей машин. В Консорциуме заявляют, что вероятная обстоятельство отсутствия компании Apple в промышленной группе, разумеется, связана с определенным требованием.

Так как компании-члены должны выполнять последовательность стандартов чтобы получить сертификат Консорциума, в частности с этим Apple неимеетвозможности дать согласие.
В погоне за Гугл и Микрософт
Не считая Консорциума имеется и ряд других технологических тяжеловесов в автомобильной отрасли, каковые смогут осложнить жизнь для Apple. Компания Гугл в течение нескольких лет трудилась над собственным самоуправляемым автомобилем, а ОС Android уже устанавливается для встроенных информационно-развлекательных совокупностей в Kia, Saab и Renault. Такие автокомпании, как Audi и Mercedes, интегрировали программы Гугл Maps, Earth и Street в собственные навигационные совокупности.
Компания Микрософт удерживает прочные позиции в автомобильной отрасли с 2007 года, в то время, когда она обеспечила помощь для совокупности Ford Sync. на данный момент она устанавливается в большинстве машин Ford. Помимо этого, компания Микрософт наладила отношения с Kia Motors, создав информационно-развлекательную совокупность Kia UVO.

Но в модели 2014 Kia Soul ее поменяет версия UVO на базе Android.
Аналитик Анна Буттнер уверена, что нежелание компании Apple принимать заказы от вторых компаний может сократить ее влияние на авторынок. «В случае если Apple когда-либо представит ОС для авто, ей как-то нужно будет выполнять правила независимого изготовителя ПО, а компания, в общем, имеет сложности в этом вопросе», — говорит она.
Более практичная сторона, которая может воспрепятствовать росту Apple в автомобильной сфере, — это скорость, с которой компания вносит новаторские предложения. Автопромышленность пользуется плохой славой из-за собственного медленного прогресса. В среднем автомобилю для выхода на рынок требуется 3-5 лет.
По словам Анны Буттнер, данный вопрос был шипом в стуле для производителей машин. «Apple не делает жизнь независимых изготовителей ПО легче, — говорит она. – Их весьма злит необходимость принимать продукты компании, но у независимых изготовителей нет выбора благодаря популярности iPhone, iPad и т.д.»
Бажарин из Creative Strategies уверен, что Apple имела возможность бы уладить вопросы с производителями машин, сказав им об ассортименте разработок, каковые будут употребляться в устройствах нового поколения. «Тактика компании Apple, а правильнее любого игрока на рынке, обязана позволить автопрома охватить последовательность стандартов, каковые будут употребляться», — подчеркивает эксперт.
Следующий ход
Не смотря на то, что Apple завоевывает авторынок при помощи аппаратных устройств и программного обеспечения, вряд ли компания трудится над собственным собственным автомобилем. Более актуальной стратегией для нее было бы перевоплотить как возможно больше машин в iCars при помощи интеграции собственных разработок.
Чем больше производителей машин будут применять ОС Apple, а не соперников, тем больше будет обстоятельств у пользователей iPhone оставаться верными брэнду. С тактической точки зрения мысль хорошая, поскольку она окажет помощь организовать базу для лояльности компании Apple.
Совершенно верно так же, в случае если автокомпания предложит совокупность на базе Apple, то она сможет применять ПО как средство маркетинга для привлечения поклонников Apple. Chevy уже так совершает со своей моделью Spark и установленной версией Siri Eyes Free.
Наверное, Apple применяет собственный программный продукт Siri Eyes Free для прощупывания земли. В случае если компания возьмёт хорошую реакцию, она, вероятнее, начнет трудиться над собственными более продвинутыми информационно-развлекательными совокупностями.
Не обращая внимания на яростную конкурентную борьбу в данной сфере, Бен Бажарин уверен в том, что Apple в выигрышном положении благодаря методике работы. Он утвержает, что у компании Apple имеется ряд возможностей, поскольку она осуществляет контроль множество сфер от экосистем и до аппаратного обеспечения, услуг и приложений. Быть может, именно она находится в нужном месте в необходимое время чтобы внедрить в автомобильную индустрию некоторый новый стандарт.

Источник: Livescience

  • apple
  • гугл
  • Микрософт
  • siri
  • голосовое управление
  • информационно развлекательные совокупности автомобиля

Author: Евгений

Случайные записи:

Робокар Поли — Правила дорожного движения — Как переходить дорогу — Мультики про машинки HD


Похожие статьи, которые вам понравятся: