Land rover defender 110 – вездеход на электричестве

18.12.2009 Гаджеты

Тяжело отыскать фильм о дикой природе, в котором бы не «засветились» внедорожники Land Rover. Неказистые работяги носятся по саванне, карабкаются в горы и с уверенностью ныряют в бурные потоки. Наблюдать без скептической ухмылки на неказистый угловатый кузов нереально, но конструкторы не торопятся от него отказываться.

Удел Land Rover не в том, дабы удивлять и поражать, а в том, дабы покорять распутье, демонстрируя выносливость и стойкость.

В русле мировых тенденций Land Rover воображает новую модель Defender 110, которую смогут оценить визитёры Женевского автосалона. Для компании эта модель – настоящая революция, поскольку до этого она не создавала всецело электрических «рабочих» внедорожников.

Defender 110 появился, пожалуй, как альтернатива концепту DC100. В отличие от прилизанного прототипа, которым публика имела возможность наслаждаться во Франкфурте в 2011 году, 110-я модель сохранила классический прочный кузов, превосходно зарекомендовавший себя в течении многих лет. Но с предшественником электромобиль роднит однообразное будущее.Land rover defender 110 – вездеход на электричестве

Defender 110 не отправится «в серию», он создан для исследовательских целей.

«Данный проект трудится как мобильная лаборатория для оценки электрических транспортных средств в самых тяжелых для вездеходов условиях», — сказал Энтони Харпер (Antony Harper), научный руководитель Jaguar Land Rover. «Проект дает нам возможность развиваться и проверить кое-какие технологии, каковые смогут в один прекрасный день показаться в будущих моделях Land Rover».

Серия из семи экспериментальных машин будет представлена на автосалоне в Женеве, по окончании чего их будут эксплуатировать в особых приложениях. Вместо классического дизеля и коробки передач под капотом Defender 110 70-киловаттный литий и электромотор-ионная аккумуляторная батарея емкостью 27 кВт/час.

В большинстве случаев конструкторы полноприводных электромобилей выбирают компоновку с двумя раздельными электродвигателями для каждой оси. Инженеры Land Rover предпочли применять для передачи упрочнения двигателя колесам классические дифференциалы и механические редукторы.

Аккумуляторная батарея достаточно тяжела, она весит 410 кг. Но отсутствие жидкостного охлаждения разрешило сохранить массу автомобиля практически без трансформации, электромобиль всего на 100 кг тяжелее дизельного Defender ICE.

Батарея заряжается от 4 до 10 часов, в зависимости от типа зарядного устройства. Сохранить энергию разрешает рекуперативное торможение. При перемещении с горки накатом двигатель может генерировать до 30 кВт энергии.

Как утверждает Land Rover, их исследовательский электрический вездеход способен перемещаться без подзарядки на простой для этого класса автомобилей низкой скорости до 8 часов. Но за это время электромобиль сможет преодолеть не более 50 миль (80 км).

По данным Land Rover

  • land rover
  • вездеход
  • джип
  • электромобиль

Author: Алексей Норкин

Случайные записи:

Тест-драйв Land Rover Defender


Похожие статьи, которые вам понравятся: