Модель класса f-з-e

23.05.2013 В мире моделей

Это скоростная модель собственной конструкции, предназначенная для исполнения фигурного курса. Модель возможно изготовлена классическим способом, при котором шпангоуты набираются из фанеры толщиной 1 мм, киль — из древесного бруска сечением 6X10 мм, форштевень — из фанеры толщиной 3 мм, стрингеры — из реек сечением 4×4 мм. Корпус обшивается миллиметровой фанерой; умелые моделисты делают его из стеклоткани, предварительно заготовив матрицу.

Для усиления корпуса вклеивают килевой брусок, и устанавливают шпангоут и дополнительные стрингеры, отделяющий моторный отсек от отсека с радиоаппаратурой.

На чертеже модели (см. конструктивный разрез) видно, что бортовая обшивка опущена ниже скулы. Эта часть заполняется бальзой на всей протяженности модели, сходя на нет в носовой части.

Для установки электромотора делается особый станок из липы либо бальзы. Скобы, усиливающие двигатель, изготавливают из алюминиевой полосы толщиной 2 мм.

Для дейдвуда применяют латунную трубку O 7 мм и толщиной стены 0,5 мм. Вал возможно сделать из металлического прутка O 4 мм.

Он вращается в подшипниках. Первый, находящийся конкретно у двигателя, — обычный. Его внутренний диаметр равен 4 мм, внешний — 11 мм. Подшипник, пребывающий на финише дейдвуда, изготавливается из тефлона.

Модель класса f-з-e

Карданное соединение модели несложное. Его делают из железного стержня O 6 мм, на финишах которого перпендикулярно друг к другу устанавливаются два штифта.

Один из них входит в прорези на валу двигателя либо крепится особым болтом, а второй — в прорези переходной гайки, закрепленной на валу. Подводная часть дейдвуда укреплена на кронштейне, а на финише вала нарезана контргайки и резьба винта.

Если вы интересуетесь не только модельным спортом, рекомендуем взглянуть товары для спорта в магазине Активпрайз.

Рулевое перо изготавливают из бронзы толщиной 2 мм и припаивают к оси руля — железному прутку O 3 мм.

В верхней части прикрепляют пластинку с отверстиями для тяги рулевой машинки.

Колодец руля делают из латунной либо бронзовой трубки. На ее финиши надевают втулки. Высота колодца определяется самим моделистом.

Для устойчивости модели на курсе недалеко от центра тяжести на килевой планке укрепляется киль из листовой бронзы. размеры и Вид киля и рулевого пера находятся в прямой зависимости от мощности двигателя и размеров модели.

В данном классе моделей нужно устанавливать низковольтные и низкооборотные электродвигатели. Отсек с радиоаппаратурой должен быть в обязательном порядке герметичным, поскольку при попадании в него воды приёмник и исполнительный механизм смогут выйти из строя. Рекомендуем эти части двигателя помещать в целлофановые пакеты.

Окрашивать модель лучше в броские цвета, тогда она будет прекрасно различима на дистанции при любой погоде. С маленькими переделками модель возможно подготовлена к участию в соревнованиях по классу Е-3-Е, и по классу F-4 для поражения воздушных шаров.

М.

МИХАЙЛОВ, В. ХАНИН


Случайные записи:

2017 Mercedes-Benz E-Class Interior. Интерьер нового Мерседес-Бенца Е-класса.


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Модель планера класса а-1

    На соревнованиях школьников Москвы модель ученика 55-й школы Игоря Свистунова в непростых метеорологических условиях (ветер 6—10 м/с) собрала 501 очко….

  • Паритель класса а1

    Предлагаемая модель планера создана на базе идеи… не использовать в качестве стройматериала композиционные материалы и бальзу. Несущие плоскости…

  • Модель класса f3b

    Фюзеляж выклеен всецело из стеклоткани с применением смолы тина К-153. Носовой отсек до первого шпангоута заполнен пенопластом ПС-1, в котором вырезаны…

  • Модель яхты класса «10»

    МОДЕЛЬ ЯХТЫ КЛАССА «10» пользуется громадной популярностью у моделистов-яхтсменов. Она несложна по устройству, легкоуправляема и быстроходна. Корпус…