S40 и v50: volvo пополняет модельный ряд экологичным дизелем объемом 1.6

25.03.2020 Гаджеты

Пройдет несколько дюжина лет, перед тем как электромобили станут привычным и дешёвым видом транспорта. Сейчас на планете так же, как и прежде будет господствовать автомобиль с двигателем внутреннего сгорания (ДВС). Исходя из этого сегодняшняя цель прогрессивных автомобилестроителей очевидна – свести негативные последствия применения тепловых двигателей к минимуму.

До тех пор пока электромобили деятельно «борются» за преодоление планки минимального пробега на одной зарядке в 100 миль, разработчики ДВС и хороших машин делают все возможное для понижения уровня выбросов CO2 ниже отметки 100 г/км. И необходимо согласиться последние достигли потрясающих результатов, в некоторых случаях сравнявшись в экологичности и показателях экономичности с машинами с гибридной силовой установкой.

В автопрома понижение уровня выбросов CO2 ниже отметки 100 г/км задача непростая. Лишь нескольким коммерческим машинам в мире получалось преодолеть данный предел, среди них двухцилиндровый Fiat 500, применяющий фирменную разработку TwinAir, и Hyundai i10 с двигателем количеством 1 литр.

Пару дней назад компания Volvo заявила о собственном намерении закрепить собственные позиции в клубе «Меньше 100 г/км» выпуском двух новых моделей с дизельным двигателем количеством 1.6 литров, соответствующим самым строгим стандартам Евро 5.

S40 и v50: volvo пополняет модельный ряд экологичным дизелем объемом 1.6

Две модели S40 и V50 присоединятся к уже дешёвому автомобилю с «рейтингом» 99 г/км – Volvo C30. Новые машины будут оснащены 6-ти ступенчатой механической коробкой передач, и совокупностью «старт/стоп» — совокупностью автоматического выключения-включения двигателя на протяжении маленьких остановок, к примеру, на светофорах. Такое оснащение разрешает достигать машинам Вольво потрясающей экономичности – 3.8 литров на 100 км пути.

Компания Volvo проводит экологически дружественную политику не только в сегменте бюджетных машин. В классе машин более респектабельных, как  Volvo V70 и S80, имеются модели с выбросами CO2 ниже 120 г/км (119). Основной вице-глава фирмы Volvo по формированию, Магнус Джонссон, с гордостью заявляет, что инженеры компании «сражаются» практически за любой грамм CO2, и если сравнивать с прошлыми моделями им удалось снизить выбросы в среднем на 5 грамм!

На начало 2011 года планируется выпуск еще двух сверхэкономичных автомобиля – Volvo S60 и V60. О принадлежности автомобиля к семье экологически дружественных экипажей с ДВС свидетельствует надпись «DRIVe».

«Развитие экономичного модельного последовательности начало скоро развиваться с того момента, как  в осеннюю пору 2008 года в Париже мы представили отечественный первый автомобиль с выбросами 119 г/км. Тот факт, что скоро мы будем иметь уже семь моделей с индексом выбросов ниже 120 г/км и три модели ниже 100, говорит о том, что у нас мало соперников, талантливых создавать столь энергоэффективные  машины», — выделил господин Джонссон.

Новые машины Volvo готовы встретить введение новых стандартов Евро 5, которое запланировано на январь 2011 года.

Источник: Volvo Group

  • co2
  • drive
  • volvo
  • автомобиль
  • г/км
  • дизель

Author: Александр Компанеец

Back to cold Sweden Vlog — Driving Volvo v50, GoPro POV headmount Hero5 60fps.


Похожие статьи, которые вам понравятся: