В 2025 году автомобили будут все еще ездить на бензине?

17.09.2014 Гаджеты

Замечая активное развитие экологически чистых источников энергии и их внедрение в автомобилестроении, сложно представить себе, что отечественные «паровозы» продержатся еще хотя бы 10 лет. Однако, это в полной мере настоящая возможность. Жизнь машинам с двигателем внутреннего сгорания может продолжить соглашение, подписанный между американским руководством, крупными автопроизводителями и штатом Калифорния.

Данный контракт касается автомобилейи небольших грузовиков и обязывает производителей машин до 2025 года добиться расхода горючего не более 5 литров на 100 километров и понижения выбросов парниковых газов. Сейчас уже существует более ранняя договоренность о сокращении расхода горючего до отметки 8 литров на 100 километров до 2016 года.

Переговоры были непростыми из-за нежелания некоторых производителей машин уменьшать их мощность и объёмы двигателей в угоду большей экономичности. Они утвержают, что клиент обязан сам выбирать, какой автомобиль ему больше по душе и по карману.

Однако, правительство во главе с Обамой оставалось непреклонным.В 2025 году автомобили будут все еще ездить на бензине? «Это решение – самое серьёзное, которое мы когда-либо принимали, как государство для уменьшения отечественной зависимости от импортной нефти» — заявил Обама. «Мы поставили перед собой амбициозные цели, и компании-автопроизводители присоединятся к их достижению».

В соответствии с этому новому стандарту, до 2025 года, США снизят потребление нефтепродуктов США на 2,2 млн. баррелей в сутки. На сегодня, США импортируют 9,1 млн. баррелей нефти в сутки.

Более того, приблизительно 10 процентов от всемирный добычи нефти преобразовывается в горючее для машин США.

Это новое требование к автопроизводителям кроме этого сможет сэкономить 1,7 трлн. американских долларов, каковые были бы израсходованы на горючее. В пересчете на любой автомобиль, экономия будет равна около 8 тыс. долларов.

По словам специалистов, это общее рещение частных и правительства компаний будет на руку всем сторонам. Правительство сможет меньше надеяться на импорт нефти, производители машин смогут наконец-то пойти в ногу со временем и, само собой разумеется, водители сэкономят на бензине, а окружающая среда будет терпеть меньшую «нагрузку» в виде парниковых газов.

Необходимо подчеркнуть, что эта цифра не есть фантастикой. К примеру, Toyota Prius третьего поколения уже владеет лучшими показателями экономичности. Более того, автомобиль уже стал культовым предметом самовыражения, что не требует особенных трансформаций в жизни (каких требует электромобиль).

Достигнуть для того чтобы показателя экономичности возможно будет посредством усовершенствованных совокупностей впрыскивания горючего, увеличения производительности и уменьшения объёма двигателей, временного отключения цилиндров и многих вторых уже опробованных средств. Не считая самих моторов, трансформации кроме этого ожидают и другие компоненты машин: облегченная конструкция, улучшенная аэродинамика и более идеальные коробки передач кроме этого должны значительно снизить потребление горючего.

Вместе с этим позитивом, новый стандарт экономичности ставит под вопрос целесообразность электромобилей. Дело в том, что у электромобилей имеется один серьёзный недочёт – это их предельная дальность езды между зарядками. Более того, сама зарядка занимает долгое время.

Эти два фактора создают чувство об электромобиле как о ненадежной машине.

Склонить чаши весов в пользу электромобилей смогут три фактора: прорыв в разработках хранения электричества (усовершенствованные аккумуляторная батареи) и беспроблемная зарядка автомобиля «куда б ты ни отправился» — на работе, дома, около супермаркета, у друзей либо значительное удорожание бензина.

Источник: ibtimes.com

  • гибрид
  • горючее

Author: Alex

Случайные записи:

ЗАПРЕТ на АВТОМОБИЛИс ДВС уже с 2025 года?


Похожие статьи, которые вам понравятся: