Автопилот tesla: первая смерть

28.05.2019 Hi-tech

Жертвой стал узнаваемый энтузиаст Джошуа Браун. Автомобиль Model S с включенной совокупностью автопилота попал в ДТП со смертельным финалом. Это первый случай смерти водителя, в то время, когда автомобиль двигался под управлением компьютерной совокупности.

О ужасной утрата рассказала компания Tesla Motors в корпоративном блоге.

Компания подчёркивает, что в первый раз человек погиб за более чем 210 млн км, каковые проехали машины Tesla Model S в режиме автопилота.

По статистике США, в случае если учитывать все машины, то авария со смертельным финалом происходит приблизительно каждые 151 млн км. По всемирный статистике — каждые 97 млн км.

По факту дорожно-транспортного происшествия Национальное управление безопасностью перемещения на автострадах США (NHTSA) инициировало предварительное расследование. Оно должно установить, трудилась ли совокупность автопилотирования в штатном режиме.

Место аварии

Когда компания Tesla определила о проишествии (он случился 7 мая в 15:40 в г.Уиллистон, шт. Флорида, на шоссе 27 около заправки BP), то сходу уведомила NHTSA.Автопилот tesla: первая смерть

Сейчас известно лишь, что автомобиль Tesla Model S 2015 года двигался по шоссе с включенным автопилотом, в то время, когда на полосу перпендикулярно направлению перемещения выехал седельный тягач с полуприцепом. Ни автопилот, ни шофер не увидели фуру яркого цвета на фоне ярко освещённого неба, исходя из этого тормозная совокупность не активировалась. «Большой дорожный просвет вкупе с положением полуприцепа на дороге и только редкими событиями стали причиной тому, что Model S прошла под прицепом, а нижняя часть прицепа столкнулась с ветровым стеклом Model S», так что верхнюю часть Model S снесло.

Вероятнее, схема ДТП смотрелась так:

Имеется версия, через чур низко расположенный лидар Model S не среагировал из-за громадного дорожного просвета фуры.

Tesla подчёркивает: если бы столкновение пришлось на переднюю либо заднюю часть трейлера, кроме того на высокой скорости, то совокупность безопасности, возможно, предотвратила бы важные травмы водителя, как во бессчётных похожих инцидентах ранее.

Сейчас автопилот ещё в тестировании. Он отключён по умолчанию. Шофер может его активировать под собственную ответственность.

При езде на автопилоте необходимо готовьсявмешаться. Необходимо держать руки на руле, в противном случае совокупность подаст звуковой сигнал и неспешно остановит электромобиль.

Tesla признаёт, что автопилот испытывает недостаток в дополнительной доработке, не смотря на то, что и по сей день снабжает более большой показатель безопасности вождения, чем среднее значение по статистике ДТП.

Погибший 40-летний обитатель Огайо Джошуа Браун был громадным активистом другом компании и электромобилей Tesla Motors, известным в сообществе «человеком, что посвятил жизнь перспективным технологиям и инновациям и что всей душой верил в миссию Tesla. Мы желаем выразить глубочайшие соболезнования его близким и семье», — сообщено в официальном сообщении Tesla Motors.

По неприятной иронии, Джошуа Браун — тот самый энтузиаст, что в апреле опубликовал вирусное видео, как автопилот Tesla спас его от столкновения с фурой.

Autopilot Saves Model S


Похожие статьи, которые вам понравятся: