Bigfoot – первый в мире электрический монстр

28.04.2010 Гаджеты

Американская забава, грузовики-монстры наогромных колесах создаются не чтобы неспешно добраться из одного пункта в второй, а также не чтобы перевозить грузы. Их задача – кураж, мощи и демонстрация силы, перед которой не смогут устоять шеренги хлипких легковушек. Один из эффектов шоу монстров – громкий гул моторов. Но последняя модель одного из самых известных траков Bigfoot трудится на удивление негромко.

Новинка снабжена электроприводом.

Дабы создать первый в мире трак-монстр на электротяге, компания Bigfoot 4×4 Inc консолидировала силы с производителем аккумуляторных батарей EnerSys. Результатом сотрудничество стали батареи ODYSSEY, доработанный вариант серийных автомобильных аккумуляторная батарей.

Электрическому Bigfoot требуется 36 батарей ODYSSEY PC1200. Тридцать из них снабжают энергией прожорливый электрический мотор постоянного тока мощностью 350 лошадиных сил, созданный Денисом Берубом (Dennis Berube) на базе электродвигателя Phoenix. Свыше тысячи ньютон-метров крутящего момента двигателя передаются на колеса через сложную совокупность карданных валов и планетарных осей.Bigfoot – первый в мире электрический монстр Остальные 6 аккумуляторных батарей употребляются для питания тормозной и рулевой совокупности.

Дружно 36 АКБ весят около 624 килограмм, что образовывает солидную долю веса пятитонной (4990 кг) автомобили.

Гоночное шасси E-Bigfoot венчает кузов из стекловолокна Super Duty, специально разработанный для электрической модели. «Ноги» монстра – 25-дюймовые металлические колеса – обуты в 66-дюймовые шины Firestone, накачанные азотом.

E-Bigfoot начинал в октябре прошлого года на шоу в Миссури, где раздавил собственную первую легковушку. Зрители, которым довелось заметить, как крушит E-Bigfoot фордовские седаны, были озадачены необыкновенным шумовым сопровождением демонстрации. В большинстве случаев подобное шоу отличается дымом выхлопов и рёвом моторов, но в этом случае фанатам предоставляется возможность насладиться новыми ощущениями.

К примеру, прислушаться и оценить тон хруста стекла либо скрежета сминаемого металла.

«Многие скептики предполагали, что мы ни при каких обстоятельствах не сможем сделать таковой автомобиль», — сообщил представитель Bigfoot 4×4 Inc Боб Трент (Bob Trent), комментируя дебют электромонстра. «Это лишь начало того, что может и сделает трак».

Скептики, действительно, не торопятся поменять собственный вывод. Согласно их точке зрения, новому монстру мало не достаточно мощности. На шоу бывает автомобили с двигателями намного более сильными, чем электромотор E-Bigfoot.

Мощность среднего трака образовывает около 1000 л.с.

Но создатели первого в мире электрического грузовика-монстра уверены в том, что главные свершения еще в первых рядах. На данный момент работа команды над конструкцией не закончена всецело, и дата первого официального выступления на соревнованиях до тех пор пока под вопросом.

По данным Autoblog

  • грузовики монстры
  • сша
  • трак
  • электрический грузовик монстр
  • электромобиль

Author: Алексей Норкин

Случайные записи:

Электровелосипед мощный8000W


Похожие статьи, которые вам понравятся: