Carver one – трехколесное будущее автомобиля

22.08.2018 Гаджеты

«В том месте где вековая лежала пыль собственный след покинул автомобиль». Да, машины за их вековую историю успели прекрасно наследить на отечественной планете. Они становятся дешевее, их размеры и количество неуклонно растут.

И в случае если электромобили и смогут в будущем решить часть экологических неприятностей, то они никак не приспособлены к ответу неприятностей перегруженности транспортных магистралей, коль не так долго осталось ждать от источника энергии и типа привода размер муниципального трафика не зависит.

Одним из самые эффективных способов решения проблемы пробок в мегаполисах имеется уменьшение размера личных транспортных средств. Но хороший подход к ответу данной неприятности в виде миниатюрных четырехместных машин мало воодушевляет конечного пользователя. Это связано с несколькими моментами.

Как ни необычно, но мелкие машины не на большое количество дешевле собственных полноразмерных соперников, их внешние размеры не разрешают им получить новый уровень мобильности, но сильно стесняют пассажиров внутри, и наконец, нюанс эмоциональный – как-то на сегодня не респектабельно ездить в «Оке» либо «Daewoo Matiz», да и, что таить, небезопасно (у последнего, к примеру, кроме того нет подголовников у пассажиров заднего последовательности).Carver one – трехколесное будущее автомобиля

Carver One – это первый серийный трехколесный экипаж с наклоняющимся кузовом. Что-то среднее между мотоциклом и автомобилем, Carver One вобрал в себя преимущества обоих. Экономичный, маневренный и компактный как мотоцикл одвременно с этим удобный и защищенный как автомобиль. Гидромеханическая совокупность угла наклона кузова в виражах Dynamic Vehicle Control (DVC™) машинально отслеживает оптимальное положение кузова экипажа в повороте, снабжая стабильную и комфортную езду.

Руководя трехколесным экипажем как автомобилем, что в поворотах безопасно накреняется как мотоцикл, шофер чувствует себя пилотом истребителя, чему содействуют и спортивные кресла трицикла.

Турбированный двигатель количеством 0.66 литра, 4 цилиндра, 16 клапанов, пятиступенчатая коробка передач, 68 лошадиных сил, разрешают 670-килограммовому Карверу разгоняться до много за 8 секунд и достигать скорости 185 км/ч. Автомобиль снабжает комфортное размещение двух пассажиров с нехитрым багажом. Прочная структура кузова надежно защищает пассажиров, как от важных инцидентов, так и от капризов погоды.

Carver One – автомобиль поделенный на два. Два пассажира – в городских условиях больше половины автолюбителей путешествуют в одиночестве, перемещая с собой около 1.5 тонны автомобиля. В два раза меньшая ширина разрешает разминуться двум экипажам кроме того на одной полосе перемещения и расширить емкость парковки в два раза.

Четырехтактный двигатель с в два раза меньшим количеством, чем у мелких четырехместных машин, расходует в среднем 6 литров на 100 км пути, но наряду с этим не лишает водителя наслаждения от вождения, а кроме того напротив додаёт новые ощущения, каковые нереально взять в хорошем автомобиле.

В случае если мне не изменяет память, концепция для того чтобы автомобиля существовала еще в конце 80-х, но тогда инженеры не могли как следует решить проблему правильного позиционирования кузова разработки это авто-мотоцикла. На сегодня эта неприятностей решена, и когда-то абстрактная модель уже имеется в свободной продаже.

Развитие электромобильных разработок в будущем разрешит применять данный автомобиль как базу для экономного, компактного и надёжного электромобиля, и в значительной мере снизить проблему дорожных заторов.

 

  • автомобиль
  • мотоцикл
  • трицикл

Author: Александр Компанеец

8 БЕЗУМНЫХ ТРЕХКОЛЕСНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ Вы Должны Это Увидеть


Похожие статьи, которые вам понравятся: