E-up! – первый серийный электромобиль от volkswagen

12.08.2019 Гаджеты

Электромобили становятся все популярнее и нужнее людям. Все больше компаний осваивает их производство. Но «народный автомобиль» Volkswagen по сей день не спешил с производством серийных моделей, ограничиваясь только декларацией и прототипами замыслов.

Наконец «лед тронулся» и первый серийный электромобиль Volkswagen E-Up! готов «выйти в люди».

Волнующее событие – презентация первого серийного электромобиля – случилось на ежегодной конференции для СМИ и инвесторов. E-Up! – малогабаритный четырехместный автомобиль с фактически нулевым уровнем шума, продемонстрированный публике в Вольфсбурге, позиционируется компанией как новая веха в производстве.

Пресс-релиз Volkswagen пестрит восторженными формулировками. Что же может новинка? Ее большой пробег от одной зарядки батареи образовывает 150 километров. Компания говорит, что это расстояние электромобиль преодолеет «легко».

Непременно, оценить как настоящие возможности соответствуют задекларированным чертям, еще лишь предстоит оценить.E-up! – первый серийный электромобиль от volkswagen В целом, для муниципального автомобиля это в полной мере приемлемый пробег, всецело соответствующий как целям ежедневного применения, так и для эксплуатации в качестве второй автомобили.

E-Up! отличается малым весом, всего 1185 килограммов. Пиковая мощность электродвигателя достигает 82 л.с. (60 кВт), но как и всегда не превышает 55 л.с. (40 кВт). Крутящий момент 210 н-м, время разгона до 100 км/час 14 секунд, большая скорость – 135 км/ч.

Приведенные динамические характеристики не впечатляют, но соответствую назначению электромобиля.

Энергия хранится в литий-ионной аккумуляторной батарее емкостью 18,7 кВт/час. Согласно точки зрения Volkswagen для того чтобы соотношения массы, ёмкости и мощности вполне достаточно для пробега в полторы много километров.

Сообщается, что батарея поддерживает стремительный заряд до 80 процентов емкости за 30 мин.. Порт для зарядки аккумуляторная батарей маскируется под горловину заливного бака бензиновых машин и закрыт лючком. Помощь комбинированной совокупности зарядки CCS, в то время, когда батарею возможно «заправлять» от источника, как постоянного, так и переменного тока, заявлена как опция.

Дизайн E-Up! достаточно скромный и не завлекает внимания. На переднем бампере выделяются изогнутые дневные светодиодные фары. Передний обвес, днища и пороги оптимизированы с позиций аэродинамики. Полированные колесные диски размером 15 дюймов выполнены из легкого сплава.

Бампер украшает классическая эмблема VW, заднюю панель – логотип E-Up!.

Показ в Вольфсбурге не связан с началом производства. Официальная презентация серийного электромобиляE-Up! состоится в осеннюю пору на Интернациональном Автосалоне во Франкфурте. В том месте же Volkswagen начнет принимать заказы.

По данным Volkswagen

  • volkswagen
  • муниципальный электромобиль
  • первый электромобиль
  • электромобиль

Author: Алексей Норкин

Volkswagen Golf 2017: электромобиль, гибрид и «горячие» версии


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Заряжаем электромобиль дома

    Пара автомобильных компаний (в частности, Ford, Mitsubishi и GM) разрабатывают и воображать на рынке все больше всецело электрических машин. На сегодня…

  • Концепт-кар электромобиля flakе с динамической обшивкой

    «Flake Concept» – это проект английского свободного дизайнера Да Фэнга (Da Feng), что разрабатывается уже в течении пяти лет и всё ещё находится на этапе…

  • Автопилот tesla: первая смерть

    Жертвой стал узнаваемый энтузиаст Джошуа Браун. Автомобиль Model S с включенной совокупностью автопилота попал в ДТП со смертельным финалом. Это первый…