Электромобиль renault twizy – жизнь для бизнеса

06.04.2011 Гаджеты

Малютка Renault Twizy мало кого оставляет равнодушным. Представленный в первый раз на Франкфуртском автосалоне в 2009 году электромобильчик прошел путь от концепта к серийной модели, а также успел попытаться различные профессии, от пожарного автомобиля до стоп-кара на гонках Формулы-1.

Последняя «проба пера» (правильнее — аккумулятора и колеса) Renault Twizy в сфере бизнеса. Французский автогигант представил публике грузовую версию электромобиля.

Renault Twizy столь миниатюрен, что назвать его автомобилем язык не поворачивается. Скорее квадроцикл с крышей. Легкий, неприхотливый и экономный, талантливый с уверенностью передвигаться в плотном муниципальном потоке транспорта, Twizy легко находит парковку.

Большое количество ли ему нужно?

Перечисленные качества в совокупности с божеской ценой делают Renault Twizy красивым первым автомобилем для жителей. Он не стал хитом продаж, но определенное количество малюток ездит по европейским городам, преодолевая пробки на благо окружающей среде.Электромобиль renault twizy – жизнь для бизнеса

Разбирая продажи, компания Renault пришла к выводу, что главными клиентами Twizy были не частные лица, как ожидалось, а предприниматели. На их долю было нужно около 60 процентов всех реализованных электромобилей. Трудно предположить, что их брали для представительских целей.

Исходя из этого производитель справедливо сделал вывод, что направляться улучшить конструкцию в угоду главному клиенту – бизнесу.

Ориентируясь на потребности небольших перевозчиков, почтальонов и курьеров, вместо заднего пассажирского сидения в Twizy Cargo оборудовали влагонепроницаемый грузовой отсек количеством 180 литров, где возможно перевозить маленькие грузы весом до 75 кг.

Само собой разумеется, рояль будет легко потяжелее, да и 180 литров количества ему мало. Но для перевозки маленьких пакетов и коробок, почты и доставки пиццы багажник Twizy Cargo в полной мере пригоден. Для разгрузки и удобства загрузки у грузового отсека показалась задняя дверь, раскрывающаяся на 90 градусов.

Она запирается синхронно с включением «зажигания». Это гарантирует, что дверь случайно не откроется в пути, и предотвратит кражу преступниками груза на светофоре. Совокупность безопасности мини-грузовичка складывается из 4-точечного ремня безопасности, подушки и защищенной кабины.

Renault предлагает муниципальным перевозчикам две модели грузового Twizy. Модель 45 LIFE MA L6e снабжена 5-сильным электродвигателем и может разгоняться до 45 км/час, преодолевая без подзарядки до 80 километров. Она стоит 8080 евро, но продается без аккумуляторной батареи, аренда которой обойдется около 50 евро каждый месяц.

По подобной схеме предлагается более замечательный Twizy CARGO LIFE MB L7e, чей 17-сильный мотор может разогнать электромобиль, цена которого 8780 евро до скорости 80 км/ч. грузоподъёмность и Пробег у обеих моделей однообразные.

По данным Renault

  • renault twizy
  • муниципальный электромобиль
  • грузовой электромобиль
  • электромобиль

Author: Алексей Норкин

Случайные записи:

Renault Twizy купить Электромобиль Renault Twizy обзор


Похожие статьи, которые вам понравятся: