Электромобили: первая коммерческая заправочная станция в европе

29.11.2013 Гаджеты

Поток новостей с электромобильного рынка увеличивается как волна Цунами. Так что не так долго осталось ждать нам нужно будет объединять пара новостей в одну статью, дабы предоставлять отечественным читателям более либо менее правдивую картину данной отрасли «зеленой» индустрии.

20 мая 2010 года в Нидерландах компанией Epyon была запущена в эксплуатацию первая коммерческая станция для стремительного подзаряда электромобилей в Европе. Расположилась первая электрическая АЗС в городе Леэварден (Leeuwarden) в близи от простой заправки, предлагающей дизельное топливо и бензин, благо электрозаправка не требует громадных емкостей и не занимает много места. 

Новая и первая станция стремительного заряда электромобилей снабжает мощность в 50кВт и разрешает всецело зарядить электрические микроавтобусы компании Taxi Kijlstra за 30 мин.. Taxi Kijlstra – наибольшая компания, предоставляющая услуги извоза в северной части страны, сравнительно не так давно преобразовала два 9-ти местных автомобиля в электромобили для осуществления экспериментальных перевозок.

Данный электрический микроавтобус-такси может проехать около 100 км на одном заряде батарей, что не весьма обнадеживает: полчаса на заправке и два часа в пути, наряду с этим от заправки нельзя уезжать на большом растоянии.Электромобили: первая коммерческая заправочная станция в европе В этом смысле ответ компании Better Place по стремительной замене аккумуляторных батарей, не смотря на то, что и выглядит более дорогостоящим, но дает громадные надежды на оптимальное применение электромобиля в качестве такси.  В замыслах провинции Фрисландия в течение следующих 5 лет довести количество электромобилей до амбициозных 100 тысяч штук. 

Одна зарядная станция Epyon имеет сходу пара розеток 400В западного стандарта CHAdeMO (создан в партнерстве с Toyota, Nissan, Mitsubishi, Fuji Heavy Industries и Tokyo Electric Power) для стремительного заряда электромобиля, что снабжает одновременную заправку нескольких электромобилей.

«CHAdeMO» — расшифровывается как CHArge de MOve либо charge for moving, другими словами «заряд для перемещения».

В ходе сбора информации мы нашли еще один японский электромобиль, что, как выяснилось, уже находится в серийном производстве. Это автомобиль Subaru Stella EV, за спиной которого стоит тот самый Fuji Heavy Indust, участвовавший в создании стандарта «CHAdeMO».

Мы добавим электромобиль Subaru Stella EV в отечественный перечень перспективных электромобилей сегодняшнего дня и ближайшего будущего. А до тех пор пока поведаем кое-какие подробности об этом проекте.

В июне 2009 года электромобиль Subaru Stella EV стал ответом компании Subaru на разработку компанией Mitsubishi собственного электрического хита i-MiEV, о котором мы много раз говорили на страницах отечественного издания.

Subaru Stella EV оснащен литий-ионным аккумулятором емкостью 47кВт-часов, что заряжается от розетки 220В за 5 часов. Совокупность стремительного заряда разрешает зарядить батареи до 80 процентов емкости за четверть часа. На одном заряде данный небольшой электромобильчик пройдет до 100 км с возможностью разгона до 100 км/ч.

Электромобили от Mitsubishi и Subaru будут стоить примерно одинаково $45500 и $47600, соответственно, наряду с этим правительство Японии обещает компенсировать обладателям около 25процентов цены автомобиля, поощряя тем самым развитие личного электротранспорта в стране.

  • epyon
  • subaru
  • азс
  • зарядка
  • подзардяка
  • электромобиль

Author: Александр Компанеец

Случайные записи:

В Астане открылась первая промышленная заправка для электромобилей


Похожие статьи, которые вам понравятся: