Китай. мировое лидерство в производстве электромобилей по-прежнему возможно

15.09.2011 Гаджеты

Согласно точки зрения интернациональной консалтинговой компании McKinseyCo, не обращая внимания на небольшой количество продаж электромобилей в Китае, страна все еще не потеряла шансов стать мировым фаворитом среди производителей электрических транспортных средств. Как вычисляет McKinsey, для этого политики и производители должны перевести внимание в среднесрочной возможности с батарейных электромобилей, на перезаряжаемые гибридные транспортные средства.

Прогноз американской компании изложен в докладе Китайские перезаряжаемые электрические транспортные средства, размещённом в пятницу 20 апреля 2012 года. Документ базируется на мнении более 30 политиков, экспертов и бизнесменов.

Как отметил начальник McKinsey’s China Auto Hub Аксель Кригер (Axel Krieger): «Не обращая внимания на трудности и неудачи начального периода электромобили останутся в Китае, как лучший ответ на энергетические и экологические вызовы. …Более того, поскольку они не противостоят батарейным электромобилям, то заряжаемые гибриды смогут стать мостом в долговременной возможности к переходу на всецело электрические транспортные средства».Китай. мировое лидерство в производстве электромобилей по-прежнему возможно Производя гибридные транспортные средства, китайский автомобильный рынок сохраняет хорошие шансы на стремительный старт продаж электромобилей.

McKinsey считает, что в Китае электромобили, укомплектованные аккумуляторной батареей емкостью 15 киловатт-часов, смогут соперничать с машинами оснащенными двигателями внутреннего сгорания к 2017 году. Электромобили с батареей меньшей емкости, 10 киловатт-часов, сравняются в стоимости с простыми машинами уже в 2014 году.

На данный момент Китай рискует провалить собственные замыслы по достижению годового производства электромобилей в количестве 0,5 млн. к 2015 году. За 2011 год их произведено всего 6000 штук не более 10 моделей, что образовывает всего лишь 0,03 процентов от целевой цифры. Не дотягивает до поставленной цели – 400000 единиц к 2015 году, и производство зарядных колонок, которых выпущено за год всего 16000.

Согласно расчетам McKinsey прежде всего будет развиваться публичный электрический транспорт, число автобусов на электрической тяге возрастет до 100000 к 2016 году.

Как заявил господин Кригер: «У Китая так же, как и прежде весьма хорошие шансы на реализацию собственных устремлений к мировому лидерству в области электрических транспортных средств. Достижение данной цели потребует от всех участников цепочки приращения цены отрасли согласовывать усилия и ожидания. Правительство, производители, провайдеры инфраструктуры и поставщики комплектующих должны сотрудничать более тесно для реализации новой стратегии».

По словам Ларри Вана (Larry Wang), директора Шанхайского отделения McKinsey: «Китай был перед лицом неповторимой возможности применять собственные огромные масштабы по разработке электрических транспортных средств с целью достижения успеха не только дома, но для завоевания мировых рынков».

За два дня до публикации отчета McKinsey, в среду 18 апреля Госсовет Китая принял промышленный замысел по развитию и энергосбережению другого транспорта. Электрические и гибридные транспортные средства выяснены в нем как стратегические ориентиры для решения проблем защиты и энергетики внешней среды.

По данным China Daly США

  • гибрид
  • китай
  • электромобиль

Author: Алексей Норкин

Случайные записи:

ЭЛЕКТРОМОБИЛИ ИЗ КИТАЯ ТОП 5


Похожие статьи, которые вам понравятся: