Лорд дрейсон установил два рекорда в сфере электрокаров за один день

17.07.2012 Гаджеты

В середине октября лорд Пол Дрейсон, экс-глава министерства науки Англии, обновил рекорд скорости среди электромобилей массой до 1 т. Средняя скорость, поддерживаемая Дрейсоном в течение одного километра на модернизированном спорткаре Lola Drayson B12/69 EV (масса – 0,995 т) производства Drayson Racing Technologies (DRT), составила 205,139 миль/час (333,271 км/ч).

Прошлый рекорд в данном секторе кроме этого принадлежал П. Дрейсону. В июне этого года на той же машине он выдал 328,6 км/ч. Практически 5 км/ч менее чем за 4 месяца – выдающийся прогресс для сферы электрокаров, где рекордные успехи очень редки (обстановка стабилизировалась только сейчас в связи с активной популяризацией «зеленых» авто в мире).

Чтобы достижение произошло, инженерам DRT было нужно здорово потрудиться: ими был модернизирован силовой агрегат спорткара и существенно улучшена его аэродинамика (но, никакие параметры модернизации не упоминаются кроме того на сайте DRT, так что о них приходится лишь догадываться).Лорд дрейсон установил два рекорда в сфере электрокаров за один день

Как и июньский старт, сегодняшний заезд прошёл в Элвингтоне (Йоркшир, Англия) на территории бывшей базы Королевских ВВС Англии. Изначально же испытатели собирались разрешить войти B12/69 EV в «полет» по дну высохшего озера Бонневилль (штат Юта, США). Но из-за нехороших погодных условий FIA (Интернациональная автомобильная федерация) дала совет англичанам искать иную площадку для заезда.

В подобную обстановку в сентябре попала компания Venturi Automobiles со своим стримлайнером VBB3. Протяженность разгонной полосы на Бонневилле, к слову, равняется 24 км, а на базе в Элвингтоне – 3 км. Однако, препятствием к установке рекорда для П. Дрейсона и компании это не стало.

В данный же сутки (15 октября) бывший глава министерства «выдал» еще одно достижение в сфере электрокаров – проехал дрэговую расстояние в ? мили (402 м) всего за 9,742 с. Необходимо подчеркнуть, что на протяжении заезда он достиг пиковой скорости 92,383 миль/час (148,676 км/ч). Что важно, оба рекорда B12/69 EV получили от FIA статус официальных.

Потому, что электрокар такжеB12/69 EV располагает массой более 1 т, еще до июньского заезда его «перебрали» от крыши до днища: заменили литий-железо-фосфатную аккумуляторную батарею емкостью 30 кВт*ч на подобный блок меньшей емкости (20 кВт*ч), и снизили отдачу электромоторов (по два на каждом из задних колес) до 652 л.с. (с 850 л.с.). Возможно высказать предположение, что очередная модернизация модели была не таковой масштабной и свелась к точечным доработкам.

По окончании июньского заезда П. Дрейсон сказал о лидировании Англии в области эксплуатируемых в электромобилизме разработок. Новый рекорд – явное тому свидетельство (по крайней мере, B12/69 EV есть самым обсуждаемым на сегодня спортпрототипом на электротяге). скорость и Рекордные секунды, конечно же, далеко не единственные показатели прогресса DTR.

Они свидетельствуют и о стабильном развитии компании, оправданности применения задействованных на B12/69 EV инжиниринговых ответов, большом уровне безопасности гоночного кара (одним из параметров соответствия заезда нормам FIA есть надёжная остановка). Остается ожидать старта первого сезона Formula E, запланированного в будущем году, где все поклонники «зеленого» транспорта смогут разглядеть команду П. Дрейсона в действии.

Foto © Drayson Racing Technologies LLP

  • drayson racing technologies
  • lola drayson b12/69 ev
  • рекорды
  • электромобиль

Author: Ярослав Гафнер

Случайные записи:

7 электромобилей способных конкурировать с TESLA


Похожие статьи, которые вам понравятся: