Новые технологии домашнего энергоснабжения для электромобилей

02.02.2016 Гаджеты

Всемирный интерес к электромобилям неимеетвозможности не привести к определённой тревоге, как же системы и электростанции домашнего энергоснабжения будут справляться с растущей нагрузкой? Производитель домашних зарядных станций в сотрудничестве с гигантом по производству сетевого оборудования Cisco Systems формирует единое устройство с сенсорной панелью для управления и контроля электроэнергией.  

Дженерал моторс, Ford и другие производители машин со все возрастающей активностью пробуют разрекламировать потребителям мир будущего, где дороги заполнены машинами с едой от аккумуляторная батарей. Но претворение этих мечтаний в судьбу требует значительно больше, чем электромобили дешёвыми – водители должны знать, как, где и в то время, когда они смогут перезарядить батареи, уж не говоря о том, сколько это будет стоить.

Дополнительное подключение электромобиля в домашнюю электрическая сеть – это не просто новая нагрузка, а огромная нагрузка, которая может удвоить количество энергии, потребляемый в данное время, растолковывает Пол Фултон, председатель совета директоров подразделения компании Cisco Systems, трудящегося и над потребительскими, и над опытными сетевыми разработками.Новые технологии домашнего энергоснабжения для электромобилей

По словам Фултона, в случае если применить тенденции рынка гибридных машин за последние пара лет, электромобили, вероятнее, будут прежде всего употребляться денежно обеспеченными людьми, живущими в ветхих кварталах. Устаревающая система электропитания в этих районах свидетельствует, что энергопотребление нужно действенно регулировать, чтобы водители не перегрузили совокупность и не причинили перебои в электроснабжении – обстановки, каковые смогут вынудить первых пользователей задуматься о практичности электрических машин.

Одним из предложенных вариантов устранения неприятности есть управления системы и внедрение контроля зарядкой электромобилей через централизованные домашние совокупности энергоснабжения, каковые сейчас представлены на рынке компаниями Cisco, OpenPeak, SilverPAC и другими.

Компания ECOtality, производитель домашних зарядных станций с офисом в Сан-Франциско, в понедельник заявила, что к середине года домовладельцы и водители электромобилей смогут применять зарядную станцию Blink EV, трудящуюся на домашнем контроллере энергии компании Cisco. Это портативное беспроводное устройство с 18-сантиметровой сенсорной панелью для управления и централизованного контроля энергией для домашних устройств, включая воздушные кондиционеры, насосы для обогреватели и бассейнов.

Созданное ECOtality устройство Blink напрямую связывается со средствами энергоснабжения и определяет внепиковые и недорогие периоды для зарядки. По словам вице-президента ECOtality по вопросам развития корпорации Колина Рида, возможно дать данные электростанции, на какой момент зарядные устройства запрограммированы начать работу, и электростанция сохранит эти сведенья в собственной совокупности управления запросами.

Интеграция зарядных станций для электромобилей с домашними совокупностями управления энергоснабжением есть серьёзным шагом к освоению электрических машин, развитие которых в 2011 году станет критическим. Шевроле Volt (каковые трудятся от аккумулятора, вместе с тем имеют газовый двигатель для перезарядки батареи на случай разрядки в дороге) и всецело электрические Nissan LEAF не так долго осталось ждать покажутся на автомагистралях, следом за ними – всецело электрические Ford Focus. В случае если водители не смогут держать батареи заряженными, то эти машины рискуют повторить судьбу модели EV1, закинутой GM более десяти лет назад.

В замыслах компании ECOtality и ее соперников Coulomb Technologies и AeroVironment создание стремительных зарядных станций, дешёвых для водителей в местах и ресторанах розничной торговли, но ожидается, что по большей части зарядка будет проходить дома в течение ночи. «Мы пробуем дать потребителям легкие и использования энергии и современные способы контролирования дома, включая потребление электромобилем, — заявил Рид. – Мы желаем, дабы электрические автомобили стали экономически рентабельными, а это, в первую очередь, свидетельствует, что энергия, идущая в автомобиль, должна быть более дешёвой, чем энергия для двигателя внутреннего сгорания». Задание не из легких с учетом того, что двигатель внутреннего сгорания имеет фору более ста лет.

Источник: Scientificamerican

  • зарядка
  • электромобиль
  • электрснабжение

Author: Евгений

Случайные записи:

Электромобили, самолеты и катера. Мир без СО2. Законодатели технологий. Discovery science 31.03.2017


Похожие статьи, которые вам понравятся: