Оао «ржд» завершило оборудование железнодорожного вокзала станции анапа системой солнечных модулей

18.05.2015 Hi-tech

Северо-Кавказская региональная дирекция ЖД вокзалов завершила реализацию пилотного проекта по оборудованию вокзала совокупностью солнечных модулей в рамках инвестиционной программы «Внедрение ресурсосберегающих разработок на ЖД транспорте».

Совокупность солнечных модулей спроектирована на базе тонкопленочных фотоэлектрических модулей, складывается из всецело унифицированных компонентов и преобразует солнечную энергию в электрическую. На данный момент на крыше строения вокзала Анапа размещено 560 солнечных модулей, суммарная мощность которых образовывает 70 кВт. Срок работы совокупности — 20 лет.

Общая сумма инвестиционных вложений за 2011–2012 годы составила 12,963 млн рублей.

Солнечные модули реализовывают преобразование солнечного излучения в постоянный электрический ток, что передается от солнечных модулей к инверторному оборудованию. Инверторы преобразуют постоянный ток в переменный.

Совокупность трудится в двух режимах.Оао «ржд» завершило оборудование железнодорожного вокзала станции анапа системой солнечных модулей В энергосберегающем режиме электричество, вырабатываемая совокупностью, поступает конкретно в электрическую сеть строения ЖД вокзала Анапа. В аварийном режиме осуществляется обеспечение электроэнергией выделенной группы потребителей при отключениях промышленной электрической сети.

С вводом в воздействие солнечных модулей строение вокзала Анапа в дневное время суток всецело независимо от внешних источников питания. Наряду с этим учитывается работа всех совокупностей — освещение, кондиционирование, вентиляция, информационные табло, разные работы.

В совокупности имеются аккумуляторные батареи, каковые, накапливая энергию, смогут трудиться в аварийном режиме. В этом случае вокзал может обходиться собственными силами и ночью. Имеющиеся аккумуляторная батареи разрешают строению трудиться в аварийном режиме в течение 3–4 часов, а вдруг задействовать лишь главные работы — билетные кассы, пожарную и охранную совокупности и т.д. — в течении 24 часов.

Ночью электричество подается простым методом — от внешних источников.

Для обеспечения потребностей вокзала достаточно 40–50 кВт. Вследствие этого решается вопрос о передаче излишков электричества, вырабатываемой совокупностью, в неспециализированную сеть, что повысит экономический эффект от внедрения совокупности солнечных модулей.

Так, главными факторами целесообразности применения и экономической эффективности совокупности солнечных модулей являются понижение электропотребления от энергоснабжающей организации и понижение цены подключения потребителя к электросетям муниципальных коммуникаций благодаря уменьшения подключаемой электрической мощности. Годовой экономический эффект от внедрения совокупности составит 1,6 млн рублей.

В соответствии с инвестиционным проектом 2012 года на ЖД вокзале Анапа начаты работы по внедрению совокупности энергообеспечения на базе возобновляемой (ветровой) энергетики. Начальный лимит финансирования образовывает 20,0 млн рублей.

Ветряной генератор рекомендован для выработки электроэнергии при помощи преобразования кинетической энергии ветра в электрическую посредством генератора в ходе вращения. В Анапе достаточно солнца и ветра, а ветрогенератор, в отличие от солнечных батарей, сможет трудиться днем и ночью. Ветрогенератор даст дополнительно 50 кВт.

Принципиально важно, что ветрогенератор прекрасно сочетается с другими источниками энергии и может трудиться в паре с дизельными генераторами, солнечными батареями либо вторыми источниками энергии, создавая единый замкнутый цикл. Ветрогенератор и совокупность солнечных модулей, объединенные в единую совокупность, при наращивании мощности установленных аккумуляторных батарей разрешат перевоплотить вокзал Анапа в всецело свободный от внешних источников электроснабжения.

Случайные записи:

Вокзал Анапа


Похожие статьи, которые вам понравятся: