Один из самых впечатляющих автономных автомобилей принадлежит наса

09.08.2012 Гаджеты

Не смотря на то, что обе компании Tesla и Гугл являются одними из самых громких имен, трудящихся над независимыми совокупностями управления транспортными средствами, НАСА имеет собственный личный взор на независимое транспортное средство, которое может делать маневры «из другого мира», вероятно вследствие того что технологии, использованные в нем, заимствованы из концепций для транспорта космонавтов, предназначенного для вероятного применения на Луне либо Марсе.

Носящее бюрократическое наименование Модульное роботизированное транспортное средство» (Modular Robotic Vehicle) описывается Офисом Программ Разработки Трансформаций Правил Игры (Game Changing Development Program Office) при НАСА (да, это настоящий офис), как всецело электрический автомобиль, прекрасно подходящий для насыщенных муниципальных условий.

Но в действительности, MRV значительно больше, чем это определение. Это благодаря его адаптированной совокупности управления fly-by-wire (конечно, применяемой в летательных аппаратах, самолетах и т.п.) и четырем свободным колесам называющиеся e-corners, каковые разрешают MRV дрейфовать, ехать боком и вращаться около собственной оси.Один из самых впечатляющих автономных автомобилей принадлежит наса

MRV идеально подходит в качестве ежедневного транспорта в муниципальный среде с его проектной большой скоростью 70 км / ч (43 миль в час) и дальностью хода 100 км (62 миль) от одного заряда батареи, говорит Мейсон Марки из Космического центра Джонсона, где была создана MRV. манёвренность и Размер MRV дает ему преимущество в парковке и навигации в ограниченном пространстве.

Представьте себе возможность параллельной парковки, имея кроме того очень ограниченное пространство, легко развернув все четыре колеса на 90 градусов, а после этого заехав прямо в точку. Либо, вместо включения воображения,, как MRV это делает в демонстрационном видео НАСА.

Двигатели, талантливые выдать 258 Нм крутящего момента находятся в каждом колесе, и управляются с при помощи рулевого колеса педалей акселератора и традиционного вида / тормоза. Имеется кроме этого многоосевой джойстик, что возможно использован в более сложных режимах перемещения.

Потому, что MRV не имеет механических связей между колёсами и рулём, надеясь вместо этого на датчик и компьютер совокупности ретрансляции действия и интерпретации водителя их к колесным двигателям по проводам, он есть хорошим кандидатом на применение дистанционного управления либо для независимой работы. Недочётом таковой совокупности в том, что неточности в ее работе смогут привести к катастрофической утрата контроля и управления, исходя из этого вся архитектура есть излишней, с компьютерами и резервными двигателями. Чтобы транспортное средство ощущалось, как классический автомобиль, MRV имеет совокупность обратной связи по упрочнению, которая отправляет вибрации и сопротивление на руль.

Это похоже на вождение на льду, владея наряду с этим полным контролем, говорит Джастин Ридли из НАСА. Легко прокатиться в нем доставляет немыслимые чувства и еще больше наслаждения доставляет его вождение. Мы говорили про MRV, что это как парк аттракционов.

NASA говорит, что технологии, каковые использованы в MRV, возможно, сыграют роль в продолжении развития лунных и марсианских транспортных средств, а также в будущем автомобильного дизайна тут, на Земле.

Facepla.net по данным: NASA

  • nasa
  • автомобиль
  • независимое транспортное средство
  • наса
  • электрический автомобиль
  • электромобиль

Author: Natali

Случайные записи:

Один из самых впечатляющих автономных автомобилей принадлежит НАСА


Похожие статьи, которые вам понравятся: