Первый автомобиль porsche создан в 1898, и он был электрическим

01.06.2021 Гаджеты

Первым автомобилем компании Porsche была двухдверная, заднеприводная, заднемоторная спортивная модель 356, а начальная версия показалась во второй половине 40-ых годов XX века. Верно? Как бы не так.

Это первенствоваласерийная модель, а вот самый первый автомобиль, собранный Фердинандом Порше, имеет кодовое имя Р1, и это был электромобиль. Год его выпуска 1898.

Автомобиль Р1 хранился в сохранности и целости, вдалеке от чужих глаз с 1902 года. Его нашли совсем сравнительно не так давно, и по сей день чудо техники отправляется в Музей Порше в Штутгарте. Машина останется в том месте как постоянный экспонат, заняв почетное место в Музее.

В какой-то мере она так же классная, как и новейший, умопомрачительный заряжаемый гибрид Porsche 918 Spyder.

Модель Р1 мощностью в три лошадиные силы (на фото выше) – это роскошный экипаж весом 1350 кг (из них 500 кг приходится на аккумуляторная батареи). Она была создана, в то время, когда электрические машины сводили людей с ума, а Фердинанду было 22 года.Первый автомобиль porsche создан в 1898, и он был электрическим У автомобили 12 скоростей, и она может пройти до 80 км на заряде батарей, что в полной мере хорошо кроме того для современных электромобилей.

Она имела возможность достигать скорости 34 км/ч, а крейсерская скорость составляла 24 км/ч.
В первый раз автомобиль Р1 показался на дорогах Вены в июне 1898 года. В сентябре 1899 он участвовал в 40-километровой гонке электрических машин, которая проходила в Берлине, где взял первое место с 18-минутным опережением. Автомобиль стал кроме этого первым и в отношении эффективности.
направляться подчернуть, что инновации Фердинанда с этого лишь начались. Его вторым автомобилем стал Lohner-Porsche с управляемыми двигателями в колесной ступице, и, по словам экспертов компании, модель привела к настоящей сенсации на Парижской Глобальной выставке в 1900 году. Болид с колесными двигателями стал первым полноприводным пассажирским автомобилем.

Помимо этого, он начинал как концепт с тормозом на четырех колесах.

Но еще более уникальной была модель Semper Vivus (на фото выше) – первый в мире гибрид, кроме этого созданный в 1900 году. В нем сочетались двигатели, вмонтированные в ступицу, с двумя моторами внутреннего сгорания. Бензиновые двигатели не приводили автомобиль в перемещение, а были подключены к генераторам, снабжавшим энергией двигатели в ступице.

Модель Semper направляться имела возможность двигаться только на электричестве, и она считается родоначальником серийного гибридного привода.
Наконец, Порше доработал собственный гибрид, создав модель Lohner-Porsche Mixte, которая начинала в 1901 году. В этом автомобиле громадной двигатель количеством 5,5 литра и мощностью 25 лошадиных сил от компании Daimler действовал как электрогенератор. Для понижения веса автомобиль Mixte оборудовался маленьким аккумулятором и мог проехать пара километров без трудящегося бензинового двигателя.
Вот занимательная функция: поменяв полярность на генераторе модели Mixte, его возможно было применять в качестве стартерного электродвигателя для запуска бензинового мотора. Распространено вывод, что это изобрел Чарльз Кеттеринг для компании Дженерал моторс. Выясняется, он только популяризовал данный механизм, и он в первый раз вышел в массовое производство с моделью 1912 Cadillac.
В видеоролике возможно близко познакомиться с сравнительно не так давно найденным автомобилем Р1, кроме этого известным как Egger-Lohner c.2 Phaeton.

Facepla.net по данным MNN

  • porsche р1
  • болиды
  • заряжаемые гибриды
  • электромобили

Author: Евгений

А вот и новый Porsche Cayenne 2018! Первый взгляд на автомобиль


Похожие статьи, которые вам понравятся: