Реклама влияет на память человека

07.12.2017 Наука и жизнь

Мы сталкиваемся с рекламой на каждом шагу: баннеры, видео реклама на особых мониторах, рекламные щиты и т.д. Но кроме того, что обычно реклама толкает человека на приобретение совсем ненужной ему вещи, она довольно часто злит либо смешит нас.

Эксперты узнали, что реклама кроме этого способна на то, дабы восстанавливать в памяти человека кроме того вещи, ни при каких обстоятельствах с ним не происходившие.

Два доктора наук по маркетингу Николь Вотолато (Nicole Votolato) и Прайэли Ракджагопал (Priyali Rajagopal) в Южном Методистском университете Далласа спроектировали опыт чтобы протестировать действие рекламы на людскую память. Группе добровольцев внесли предложение взглянуть рекламу, в которой во всех подробностях описывался вкус продукта воздушной кукурузы. Добрая половина участников позднее попытались этот продукт.

Спустя семь дней те люди, каковые прочли детальное описание продукта, говорили о том, что они его в действительности попытались. Наряду с этим, те, кто прочёл менее впечатляющую рекламу, с трудом вспоминали, пробовали ли они ее либо нет.Реклама влияет на память человека В итоге ученые заключили, что реклама заставляет человека ложно верить в то, реально ли он на себе испытал то, о чем говорит.

Многие психологи выделяют, что люди в действительности более неправильные, чем все полагают. Феномен же фальшивой памяти далеко не нов в психологии. Психологи отмечают, что рекламодатели замечательно осведомлены о преимуществах впечатляющей рекламной кампании.

Но знают ли они о том, что реклама может очень плохо сказаться на памяти человека? Но имеется и те, кто сомневается в наличии связи между ответом потребителя купить деятельно разрекламированный товар и действием на фальшивую память.

Исследователи отметили кроме этого, что в то время, когда они заменили наименование известной марки на собственный, наряду с этим, покинув наименование продукта и его броскую рекламу, эффект был менее явным. Специалисты подчернули, что совершив опыт, они желали призвать людей быть более бдительными, потому как броская реклама в полной мере способна создать впечатления и ложные воспоминания о продукте.

Источник: www.lifeslittlemysteries.com
Перевод: Баландина Е. А.

Как реклама влияет на подсознание


Похожие статьи, которые вам понравятся: