Схема зу для автомобильного аккумулятора своими руками

20.04.2011 Электронная техника

Канал “автомобильные аккумуляторная батареи” представил несложную и надежную схему зу для автомобильного акб. Не сложно повторить собственными руками, планирует из дешёвых подробностей. Эту схему создал Сергей Власов.

Приобрести готовое устройство либо радиодетали и модули возможно в этом китайском магазине. Плагин на Google Хром для экономии в нём: 7 процентов с приобретений возвращается вам.

Все радиокомпоненты возможно забрать от ветхих телевизоров, радиоприемников. Возможно заказать и приобрести, обойдется в 2-3 американского доллара. Быть может, на рынке дешевле, но надежность часто приводит к.

Случалось, что у пользователей портились автомобильные аккумуляторная батареи.

Схема складывается из 14 резисторов, 5 транзисторов, 2 стабилитронов, диода, потенциометра (довольно часто в телевизорах видится потенциометр на 10 килоом), подстроечного сопротивления. Нам пригодится тиристор Q 202 и тумблер. Для индикации тока амперметр, для напряжения — вольтметр.

Схема зу трудится в двух режимах. Ручной и непроизвольный. В то время, когда включаем ручной режим, выставляем ток 3 ампера заряда. Он всегда душит 3 амперами, не имеет значение какое время. В то время, когда переключаем на непроизвольный заряд, выставляем также три ампера.

В то время, когда заряд аккумулятора доходит до установленного вами параметра, к примеру 14,7 вольта, стабилитрон закрывается и прекращает заряд аккумулятора.

Схема зу для автомобильного аккумулятора своими руками

Пригодится 3 транзистора КТ 315. Два КТ 361. На двух КТ 315 собран триггер. На КТ 361 собран главный транзистор. Два транзистора трудятся как тиристоры. Дальше стоит конденсатор.

На 0,47 микрофарада. Любой диод.
Неприятность была отыскать три сопротивления. Два по 15 Ом, один на 9 Ом.
По ссылкам:

Скачать плату.
Схема зу.

остается распечатать и собрать себе такое же автомобильное зу.

Размеры печатной платы. 3,6x36x77 мм.

Чем прекрасно это зарядное устройство?

Непроизвольный режим. В то время, когда создатель видеоролика заряжает собственный аккумулятор в автомобиле, выставляет на минимум, установив 2 ампера. Возможно нормально ложиться отдыхать.

Ничего не кипит, акб всецело заряжается. Ставит нагрузку на акб еще лампочку на пара Ватт. Для чего это маленькая нагрузка? Это прекрасно оказывает помощь от сульфатации пластин, которая портит аккумуляторная батареи. Схема настроена на порог отключения 14,7 вольта. В то время, когда батарея собрала емкость до этого параметра, ЗУ отключается. Тем временем лампочка садит аккумулятор, он мало разряжается. В то время, когда он доходит до 14 12 вольт, схема опять включается и акб опять переходит в режим зарядки.

Этим методом мы предотвращаем сульфатацию.

В данной схеме создатель применяет амперметр от магнитофона Весна. Подойдет и второй.

Видео, на котором продемонстрировано зу для акб авто.

Случайные записи:

Простое зарядное устройство для Автомобильного аккумулятора своими руками


Похожие статьи, которые вам понравятся: