Ультра-«зеленая» европа не торопится покупать электромобили

02.06.2017 Гаджеты

Восточная Германия, Интернациональный форум по вопросам транспорта. Тут представлено необычное количество вариантов экологически чистой транспортировки, включая важную помощь применения велосипедов для перевозки грузов. Да, мы являемся свидетелями начала эры грузовых велосипедов.

А как же электромобили? Не тут и не на данный момент. Как это не хорошо? Прочтите данный отрывок статьи из газеты «Новости Детройта»:

«2011 год должен был стать Годом электрических машин в Европе, но продажи были очень вялыми и чуть заметными. Сочетание твёрдого падения конъюнктуры и менее чем производительности и конкурентоспособных цен свидетельствует, что на большое повышение продаж в 2012 году возможно не рассчитывать.

В европейском бюллетене о новостях автопрома рассказывалось, что, не обращая внимания на большие национальные дотации, в прошедшем сезоне электрические машины заняли 0,09 процентов доли рынка Западной Европы. На первом месте была Франция с 2 630 реализованными машинами, с маленьким отрывом на втором месте Германия (2 154 авто), социалистическая Норвегия на третьей позиции (2 038 авто), а Британия чуть осилила четырехзначную цифру (1000 электромобилей)».Ультра-«зеленая» европа не торопится покупать электромобили

В Западной Европе было реализовано только 11 563 электромобилей, на первом месте Mitsubishi MiEV, за данной моделью идут Peugeot iON и Citroen C-Zero (обновленная I-MiEVs).

Разглядим Португалию. Как утверждает министр транспорта данной страны Сержио Монтейро, правительство установило 1 300 зарядных станций в 25 городах, и при помощи дотаций на 5 000 евро урезало цену приобретения автомобиля, которая образовывает 35 000 евро. Но было реализовано только 200 электромобилей, 60 из них – для национальных служащих.

По словам Монтейро, электрические машины все еще через чур дорогие, и правительство имело возможность бы и лучше растолковывать широким весам преимущество разработки. В Дании структура налогообложения так содействует электрическим машинам, что датский обладатель экономит 3 380 евро за период эксплуатации электромобиля. Эти авто освобождаются от налогов на собственность, транспортного налога, дорожного налога и компенсационных выплат – достаточно, чтобы снизить цену на 60 процентов.

Дания кроме этого превосходно подготовила инфраструктуру для обслуживания электромобилей. Это все действительно, но изобильные дотации не стали причиной большим продажам в этом государстве, кроме того не обращая внимания на то, что 40 процентов участников соцопросов заявили о заинтересованности в приобретении электромобиля.

Ирландия кроме этого ожидает наступления революции электрических машин. По словам экспертов, выступавших на протяжении Форума, ирландское правительство установило амбициозную цель перейти к 2020 году на 40 процентов на возобновляемую энергию, наряду с этим электромобилей должно быть 10 процентов.

Мицушико Ямашита, вице-глава фирмы «Nissan», привел статистику о модели Leaf: в Соединенных Штатах реализовано 11 000 машин, в Японии – 13 000, и только 3 000 – в Европе. По словам Ямашита, такая обстановка связана с поздним началом продаж. Наряду с этим модель превосходно продается в Норвегии, стране с сильной традицией электромобилей благодаря местной компании «Think Global».

А Патрик Олива, первый вице-президент французского изготовителя шин Michelin, считает, что электрические машины в Европе останутся «довольно экспериментальными» до конца десятилетия, а массовые приобретения начнутся по окончании 2020 года. Похоже, придется довольно продолжительное время подождать. А до тех пор пока в Европе имеется большое количество грузовых велосипедов подобно изображенному слева, что употребляется в Бельгии.

Думается, в Европе будут сперва педали, а позже уже аккумуляторная батареи.

Источник: MNN

  • nissan leaf
  • грузовые велосипеды
  • электромобили
  • электромобиль

Author: Евгений

Случайные записи:

Ассортимент электромобилей в Европе. Влог Green Wheels


Похожие статьи, которые вам понравятся: