Умная электромагнитная подвеска

10.10.2016 Гаджеты

В декабре прошлого года на конференции Будущее электрических транспортных средств (the Future of Electric Vehicles) представитель Технического Университета Эйндховена (Нидерланды) совершил презентацию изучения, в рамках которого его учреждение создало новый тип электромагнитных подвесок. Пару дней назад ученые заявили о том, что готовы представить первый тестовый автомобиль , оснащенный новой разработкой. Экспериментальная модель вот-вот покажется на выставке AutoRAI в Амстердаме, но уже известны кое-какие подробности данной разработке.

По словам разработчиков, подвеска не только электромагнитная, но и управляемая, другими словами она не просто механически реагирует на неровности дороги, но еще и контролируется бортовым компьютером, регулирующим ее характеристики в соответствии с взятым от других датчиков и акселерометров исходным данным. Это происходит в течение доли секунды.

Не обращая внимания на то, что управляемыми подвесками уже никого не поразить, ранее в основном их применяли лишь в гидравлических совокупностях, каковые владели большей инертностью, чем электромагнитные и, следовательно, не могут были обеспечить такую же быстроту реакции на качество режима и изменение движения дорожного покрытия.Умная электромагнитная подвеска Также, было отмечено, что если сравнивать с существующими новинка делает вероятным более надёжное вождение.

Совокупность, размер которой сравним с простым амортизатором, складывается из пассивной пружины, электромагнитного привода, аккумуляторов и блока управления. Пружина употребляется в качестве упругого элемента, а пассивную амортизацию снабжают магниты. Причем не обращая внимания на то, что питание осуществляется за счет аккумуляторная батарей, при необходимости подвеска кроме этого может функционировать как механическая.

Большое энергопотребление образовывает 500 Вт, что приблизительно на 75 процентов меньше, чем у гидравлических регулируемых амортизаторов. Более того, совокупность способна применять для выработки дополнительной электричества кинетическую энергию, которая появляется в следствии колебаний на протяжении езды по неровным дорогам. Разработчики уверены в том, что при условии предстоящего усовершенствования показатели энергоэффективности возможно еще больше повысить.

Ожидается, что новинка на 60 процентов улучшит эксплуатационные характеристики машин . Данный показатель взят на протяжении лабораторных опытов, в рамках которых были сымитированы настоящие дорожные условия. Также, в прошлом месяце совершили еще и полевые опробования тестового автомобиля, два колеса которого были оснащены новой разработкой. До тех пор пока каждое колесо, оснащенное новыми подвесками, функционирует независимо, но на данный момент разрабатывается совокупность, в которой они смогут отправлять сигналы друг другу и координировать собственные действия.

Напоследок хотелось бы подчернуть, что ученые Технического Университета Эйндховена трудились в сотрудничестве со специализирующейся в области мехатроники шведской компанией SKF, которая запатентовала данную разработку и исследует возможности сбыта.

Источник: gizmag.com

  • autorai
  • автомобиль
  • амортизатор
  • амстердам
  • безопасность
  • подвеска
  • пружина

Author: Диана Керн

Случайные записи:

Супер подвеска Bose


Похожие статьи, которые вам понравятся: