13-Летний британец выиграл гонку самых экологичных в мире автомобилей

31.12.2013 Гаджеты

Победителем гонки в кассе юниоров на 37 ежегодном чемпионате экологичных машин «Human Powered Vehicle World Championship» (HPVWC) в графстве Кент (Англия), стал 13-летний Тим Паркер (Tim Parker) – самый юный мировой чемпион на в истории. Данный паренёк, сидя за рулём механического трицикла, управляемого только собственной физической силой, сумел развить скорость 30 миль в час.

«Fully-faired recumbent trike» (всецело обтекаемый лежачий мотодельтаплан), на котором Тим покорил автостраду, по существу есть трехколесным велосипедом с низкой посадкой, что укрыт аэродинамическим корпусом. Данный эко-кар был создан компанией «Ice Trikes», директором которой есть Крис Паркер (он же радостный папа юного чемпиона).

Преимущества трицикла очевидны: внушительные протекторы и идеально симметричная конструкция его колёс снабжают устойчивость, а внешний корпус значительно сокращает сопротивление воздуха (не говоря уже про ливень) и разрешает водителю ощущать себя комфортно независимо от дальности поездки.13-Летний британец выиграл гонку самых экологичных в мире автомобилей Наряду с этим трицикл несложен в управлении и оладает хорошей манёвренностью, ни в чём не уступая простому велосипеду.

В интересах безопасности гонщиков, к соревнованиям не допускаются автомобили с острыми углами кузова либо страшно выступающими подробностями снаружи либо в кабины: при столкновения с другими участниками либо схода с автострады никто не должен пораниться. Так что в случае если что-то подобное в конструкции автомобилей обнаруживается, обладателям настоятельно советуют покрыть проблемные участки монтажной пеной либо вторыми защитными материалам. «У нас имеется опыт в этих вопросах, и мы не склонны рисковать», — говорят организаторы HPVWC. – «Убедитесь, что ваша машина надёжна — как для других, так и для себя».

Самый первый чемпионат состоялся в 1975 году в Калифорнии, США: в нём приняло участие 14 самодельных транспортных средств. Кое-какие из них были легко неисправимы, другие представляли собой любопытную смесь научной интуиции и сложной техники. Однако, кроме того в сыром виде HPVWC был передним краем велосипедной производительности собственного времени.

Не имеет значения, кто за рулём: прекрасно оборудованная университетская команда либо одинокий изобретатель, собравший на заднем дворе «что-то» из досок, пластика и термоусадочной плёнки. радость и Волнение мероприятия сводится к тому, дабы кто угодно имел возможность перевоплотить собственные идеи в трайк, испытать его в деле — и, быть может, победить!

Сейчас популярность HPVWC собирает гонщиков во всей Европы. Обладатели новоиспечённых концепт-каров экспериментируют с ультралёгким пробковым покрытием, пищевой плёнкой и пластиком, но видятся и блестящие экземпляры из высокотехнологичных композитных материалов. Соревнования проходят в пара этапов: начиная от 100-метрового заезда и заканчивая гонкой на автостраде: тот, кто собрал в сумме громаднейшее количество очков, приобретает титул победителя.

Выступая перед журналистами по окончании награждения победителей гонки, Тим Паркер поделился бурлящими чувствами: «Я очень удивлён, что мне удалось победить эту гонку, в особенности с учётом того, что это первое подобное соревнование в моей жизни. Я взял замечательный заряд адреналина, и это поразительно, что я достиг таковой скорости только благодаря возможностям собственного тела. Похоже, грядут времена, в то время, когда все люди пересядут на зелёные машины».

 Следующий гоночный чемпионат будет проходить в Германии, и ободрённый успехом Тим уже высказал намерение принимать участие в нём. А до тех пор пока парнишка готовится к нему, захотим ему удачи на будущее!

  • автомобиль
  • англия
  • велосипед
  • германия
  • ребёнок
  • транспорт
  • трицикл

Author: IndigoMan

Случайные записи:

Citroën Racing — Projet M43 WTCC


Похожие статьи, которые вам понравятся: