Автоматический помощник от volvo облегчает управление автомобилем в пробках

06.01.2014 Гаджеты

Бич современных водителей – пробки на дорогах. К сожалению, уровень развития автомагистралей до тех пор пока уступает темпам производства машин. В пробках безтолку тратится время, практически в трубу вылетает углеводородное горючее, облегчая карманы обладателя авто и внося «посильный вклад» в процессы глобального потепления.

Основной способ противодействия пробкам — устранение диспропорции между пропускной способностью и количеством автомобилей дорог. Но и производители машин пробуют бороться с напастью собственными способами. Сравнительно не так давно концерн Volvo Car Corporation заявил о собственном очередном шаге в развитии совокупностей независимого вождения.

Cотрудниками Volvo создана разработка, облегчающая езду в пробках.

По подсчетам Бюро переписи населения США, «благодаря» пробкам средний американец тратит на дорогу к рабочему месту и обратно более 100 часов в год. Наряду с этим средняя длительность американского отпуска всего 14 дней, либо 80 часов.Автоматический помощник от volvo облегчает управление автомобилем в пробках В больших американских городах утраты времени от пробок еще значительнее.

«Обстановка похожая, либо еще хуже в больших городах в мире. Отечественная цель – сделать перемещение в пробках менее напряженным для водителя», — говорит о новой технологии Питер Мертенс (Peter Mertens), старший вице-президент по развитию и исследованиям Volvo Car Corporation.

Новая совокупность помощи водителям в пробках (traffic jam assistance) машинально смотрит за перемещениями идущего впереди автомобиля, удерживая скорость и безопасное расстояние.

«Эта разработка делает более расслабленным вождение в монотонной очереди машин, наименее привлекательной части повседневных поездок в городских районах. Ассистент предлагает Вам надёжную и легкую езду в медленном потоке», — продолжает Мертенс.

Функция помощи в пробках – эволюция существующего технологии и-адаптивного круиз контроля Lane Keeping Aid, введенной в новый Volvo V40 в 2012 году. Двигаясь со скоростью менее 50 км/ч, шофер может активировать совокупность нажатием одной кнопки. При трудящемся руль и двигатель тормоза переходят в режим автоматического управления.

Ассистент ведет автомобиль за идущим в первых рядах транспортным средством, поддерживая надёжное расстояние и повторяя его маневры в пределах полосы перемещения. В случае если ведущий автомобиль объезжает препятствие, то и ассистент поступит совершенно верно так же. Однако, ответственность так же, как и прежде возложена на водителя, что в любую секунду может отключить автоматическую совокупность нажатием кнопки.

Так, инженеры Volvo позаботились о том, дабы избавить водителя от рутинных повторяющихся операций связанных с стартами и периодическими остановками. Помимо этого, по всей видимости, непроизвольный ассистент ни при каких обстоятельствах не начнёт «рвать» с места, а выполнит маневр мягко, строго «по науке». Это указывает нагрузки расхода и снижение топлива на внешнюю среду.

Совокупность помощи в низкоскоростных пробках – вторая разработка для независимого вождения, представленная Volvo Car Corporation сейчас. Пара недель назад компания демонстрировала собственный проект охраны внешней среды дорожным транспортом SARTRE (Safe Road Trains for the Environment), предназначенный для автоматизации управления колоннами автомобилей на шоссе и автострадах при скорости перемещения до 90 км/час.

По данным Volvo Car Corporation

  • volvo
  • безопасность перемещения
  • езда в пробках
  • транспортный трафик

Author: Алексей Норкин

Случайные записи:

Освобождая время в пробках


Похожие статьи, которые вам понравятся: