Батискаф на вахте

28.09.2009 Наука и жизнь

Первый отечественный глубоководный аппарат третьего поколения «Русь» выстроен на «Адмиралтейских верфях» северной столицы. Грядущий летом либо в осеннюю пору он готов покорить 6-километровые глубины Атлантики вблизи Азорских островов.

Пилотируемый батискаф «Русь» спроектирован в петербургском морском бюро машиностроения «Малахит». Независимый аппарат имеет длину 8 м, его высота и ширина – 3,7 м, масса – 24 т, глубина погружения – 6 км, время погружения на глубину 6 км – 2,5 ч, большая скорость – 3 узла, экипаж – 2-3 человека. Расчетное время погружения — до 10 часов.Первые опробования батискафа состоялись в Атлантике, в акваториях с маленькими глубинами.

По словам председателя совета директоров ветшайшей русском судоверфи Владимира Александрова, батискаф может делать горизонтальные и вертикальные перемещения, перемещение лагом (боком) и развороты около вертикальной оси. Благодаря уникальной совокупности безопасности при экстремальной обстановке вероятно автоматическое всплытие.

&кожный покров; ›

Корпус подводного аппарата «Русь» изготовлен из титановых сплавов.Батискаф на вахте В его оснащение входят буровая и манипулятор установка. Манипулятор доставляет на донный грунт и с грунта предметы массой до 400 кг.

Посредством буровой установки возможно проводить бурение на глубину до трех метров. Срок работы субмарины – до 2020 года. В один момент с «Русью» планируются опробования сходного независимого подводного аппарата «Консул», кроме этого выстроенного в Санкт-Петербурге, с целью проведения геолого-геофизических изучений морского шельфа.

«Адмиралтейские верфи», основанные в 1704 году, сейчас входят в «Западный центр судостроения» Объединенной судостроительной корпорации. За более чем три столетия со стапелей судоверфи сошло 2,5 тыс. боевых надводных и подводных судов, торговых и научно-исследовательских судов. Строительство глубоководной техники тут начали с 1970-х годов. Первым стал «Север-2».

В 1985 году у берегов Курильской гряды погрузился на глубину «Поиск-6». На ленинградских верфях в 1976 и 1983 годах выстроили две громадные подводные лодки-лаборатории «Бентос-300» водоизмещением около 500 тысячь киллограм с целью проведения долгих биологических научных наблюдений и экспериментальных работ по освоению Мирового океана (для потребностей рыбной индустрии).

Создатель: Михаил Никифоров

Источник: www.nkj.ru

Случайные записи:

ТРЕБУЕМЫЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ НА ВАХТЕ!!!ЧИСТАЯ ПРАВДА!!!


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Беспилотники и батискафы для арктики

    Дистанционно управляемые самолеты (БЛА) типа Дозор сейчас войдут в арсенал полярников дрейфующих станций Северный полюс для мониторинга ледовой…

  • Батискафы «мир» готовы к погружению

    В Арктике на экспедиционном судне «Академик Федоров», приближающемся к географической точке Северного полюса, проходят последние опробования…

  • Ехидны спят во время пожара

    Лесной пожар австралийские ехидны пережидают в состоянии, похожем на зимнюю спячку, просыпаясь к тому времени, в то время, когда на пожарище покажется…

  • Квантовые эффекты в масштабе вселенной

    Физики Алексей Старобинский и Вячеслав Муханов, создавшие теорию, которая растолковывает происхождение широкомасштабной структуры Вселенной посредством…