Bmw hydrogen 7 – космические технологии на дорогах планеты

06.02.2012 Гаджеты

Космос – сфера самых дорогих, передовых и идеальных технических ответов. С позиций экономики ограничивать область применения действенных разработок только космическими изучениями – непростительное расточительство. Дабы «приземлить» небесную технику Космическое агентство ЕС ESA осуществляет Программу передачи разработок (Technology Transfer Programme, TTP).

Назначение TTP – адаптация разработок космоса к жизни. Трудясь в рамках программы, австрийская компания MagnaSteyr приспособила созданную для ракеты Arian хранения и систему транспортировки жидкого водорода к применению в машинах.

Преимущества водорода как действенного и экологически чистого горючего прекрасно известны. Но его широкому применению до тех пор пока мешают определенные особенности вещества. Молекула водорода – самая маленькая во Вселенной.

Его очень тяжело удержать в замкнутом количестве.

Дабы удержать водород и применять в качестве ракетного горючего, его охлаждают до экстремально низкой температуры.Bmw hydrogen 7 – космические технологии на дорогах планеты Но и в этом случае к герметичности ёмкостей и трубопроводов предъявляются особенные требования.

По заказу ESA компания MagnaSteyr учавствовала в разработке трубопроводов и резервуаров Arian. Основная неприятность наряду с этим была в том, чтобы отыскать твёрдые и прочные уплотнительные материалы. Накопив определенный опыт, MagnaSteyr смогла применить его при разработке топливной совокупности автомобиля, применяющего в качестве горючего водород.

Результатом сотрудничества MagnaSteyr и концерна BMW стало рождение битопливной модели BMW Hydrogen 7, талантливой трудиться как на водороде, так и на бензине. Участие MagnaSteyr в проекте заключалось в создании и разработке системы трубопроводов и топливного бака.

Температура жидкого водорода -253 градуса Цельсия. Дабы водород оставался в жидком состоянии, его нужно охлаждать. Вместо этого 114-литровый водородный бак BMW Hydrogen 7 отлично изолирован от окружающей среды.

Его термоизоляция по эффективности эквивалентна слою пенополистирола толщиной в 17 метров. Она разрешает удерживать нужную температуру в бака в течение 14 дней.

В течение 2007-2008 годов BMW выстроила 100 водородных машин. Кое-какие из этих шикарных седанов до сих пор употребляются для трансфера VIP-персон на особых мероприятиях.

Как отмечает пресс-секретарь BMW Ральф Хубер (Ralph Huber): «Мы очень многое определили с помощьюэтих автомобилях. На них были пройдены миллионы километров». Проект доказал собственную практическую целесообразность, вместе с тем и обратил внимание на ограничения, для которых должны быть отысканы технические ответы, перед тем как машины с приводом на жидком водороде станут массовыми.

Среди неприятностей Ральф Хуберт именует ограниченное количество водородных заправочных станций, их во всем мире на сегодня меньше десятка. Вторая неприятность – водород все же нагревается и испаряется. К примеру, обладатель, возвратившийся к покинутому в аэропорту водородному автомобилю через 14 дней, застанет его с безлюдным баком.

Однако, «космический бак» созданный MagnaSteyr стал первым шагом на пути применения водорода в качестве автомобильного горючего машинами BMW. Как вычисляет Ральф Хубер: «В долговременной возможности водород будет одним из отечественных ответов для мобильности и устойчивости».

По данным ESA

 

  • bmw hydrogen 7
  • esa
  • magnasteyr
  • автомобиль на водороде
  • водород
  • водородный топливный бак

Author: Алексей Норкин

Случайные записи:

BMW Hydrogen 7


Похожие статьи, которые вам понравятся: