Десять победных «кубов»

26.02.2015 В мире моделей

Сейчас мы публикуем чертежи и краткие технические данные гоночной модели класса 10 см3, сконструированной мастером спорта Юрием Панкиным — неоднократным призером Всесоюзных соревнований автомоделистов. В прошедшем сезоне на финальных стартах VI Спартакиады народов СССР эта десятикубовка развила скорость 268 км/ч.

Модель отличают надёжность и простота. Она снабжена всем ассортиментом современной автомодельной техники: подрессоренным редуктором, гасителями колебаний (демпферами) переднего и заднего мостов, резонансной трубой.

Увеличенная база (355 мм) и большой вес (2900 г) содействуют хорошему «держанию» дорожки и разрешают получать высоких результатов на кордодромах с не хватает ровной поверхностью.

Двигатель — калильный ОПС-60, подобный тем, каковые самостоятельно делают спортсмены-автомоделисты.

Рама (поддон) модели изготовлена способам фрезерования из целого дюралюминиевого (Д16Т) бруска. Верхний обтекатель (кузов) выдолблен из липы, подогнан н поддону и окрашен синтетической эмалью. Рекомендуем отдых в анапе 2015.

Корпус редуктора — консольный, из стали Ст.

45, с одной стороны подвижно закреплен на пальцах-осях, с другой через рычаг и шатун соединен с цилиндром демпфера.

ГОНОЧНАЯ МОДЕЛЬ Ю.Десять победных «кубов» ПАНКИНА:

1 — обтекатель, 2 — корпус пружины передней подвески, З — топливный бак, 4 — дренажная трубка, 5 — остановочное устройство, 6 — двигатель, 7 — резонансная труба, 8 — кронштейн крепления резонансной трубы, 9 — направляющая задней подвески, 10 — шток поршня задней подвески, 11 — рычаг, 12 — наваренная резина, 13 —заднее колесо, 14 — подшипник, 15 — ось, 16 — ведомая шестерня Z25, 17 — ведущая шестерня Z14, 18 — ось качания редуктора, 19 — маховик, 20 — кордовая планка, 21 — регулировочная игла, 22 — корпус передней подвески, 23 — переднее колесо, 24 — подшипник, 25 — ось, 26 — качалка передней подвески

Ведущая шестерня выполнена заодно с осью, являющейся гуком корончатой гайки маховика.

Она установлена на двух подшипниках 8X22 мм в металлическом стакане, монтируемом в переднем отверстии корпуса редуктора.

Ведомая шестерня закреплена на оси колес посредством шпонки. Ось, вращающаяся в корпусе редуктора на двух подшипниках 8X22 мм, с одной стороны оканчивается ступицей колеса. Вторая ступица сделана заодно с шестерней, надежно закрепленной на оси стяжкой и шпонкой гайкой.

Передаточное число редуктора 1,78, модуль 1,5.

Шестерни — из стали 40Х имеют твердость по окончании закалки и цементации 45HRC.

Ведущие колеса облегченней конструкции, дюралюминиевые, неразборные, с навулканизированной беговой дорожкой. В ступицах оси крепятся винтами.

Ведомые колеса подобной конструкции, имеют узкую беговую дорожку.

Бак — из белой жести, паяный, имеет одну гренажную и одну питающую трубки.

Остановочное приспособление трудится по методу «пережима» резиновой питающей трубки.

Кордовая планка — из стали толщиной 3 мм.


Случайные записи:

6 Of The Most Unique Fidget Toys!


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Гоночная класса 1,5 см3

    Непрерывно растут скорости гоночных автомоделей, ведущие спортсмены-конструкторы находят все новые технические ответы, повышающие скорости автоболидов,…

  • Победная «высотка»

    Воображаемая вниманию читателей модель ракеты класса S1B (высота полета) с суммарным импульсом двигателей до 5 Н·с разрешила А. Митюреву в течение многих…

  • Главное — скорость

    Неторопливо, но с уверенностью двигался к высшей ступени пьедестала почета мастер спорта СССР из города Тамбова Юрий Ремжик. В прошлом узнаваемый…

  • Победное постоянство чемпионов

    Такое бывает не довольно часто. Особенно на соревнованиях ракетомоделистов. Но, к удивлению «ракетчиков», это случилось на первенстве Столичной области…