Дополненную реальность начали массово применять в американской промышленности

25.06.2014 Hi-tech

Дополненная действительность (augmented reality, AR) — одна из «J» (см. примечание) промышленных разработок с ускоренной диффузией.

В 2015 мы, создавая высокотехнологичное машиностроительное предприятие, переняли опыт отечественных зарубежных сотрудников-машиностроителей автоматизации сборочных мест рабочими станциями, громадными дисплеями и трехмерными моделями создаваемого оборудования из PDM совокупностей (см.фото ниже) для оптимизации сборочных операций в цеху.

Эти участки мы оснастили дисплеями, на каковые выводился трехмерный полный комплект и состав изделий документации, нужный для стремительной и качественной сборки продуктов. Благо, юные слесари-сборщики уже готовьсядейственно трудиться с электронной документацией. Мы осознавали, что функционально это решение весьма близко к очкам дополненной действительности и AR ПО, но время для AR на производстве в 2015 еще не пришло.

Однако, к интеграции AR в производственный процесс мы готовность обеспечили.Дополненную реальность начали массово применять в американской промышленности

Через два года, в 2017 — такая интеграция делается конкурентным преимуществом производителей.

«Один из пионеров данной технологии — компания, расположенная в пригородах Атланты. AGCO — это фабрики в мире, на которых делают большие тракторы, пульверизаторы удобрений и другую сельскохозяйственную технику.

На одном из фабрик AGCO Хизер Эриксон собирает двигатель трактора перед его предстоящей интеграцией в автомобили.

На заводе в Джэксоне она трудится в красно-тёмной униформе с светло синий джинсами. И она носит кое-что еще: очки дополненной действительности Гугл Glass.

При помощи Гугл Glass она сканирует серийный номер на части двигателя, с которой трудится. Перед глазами появляются управления по эксплуатации, фотографии либо видео, каковые ей смогут пригодиться при сборке. Она может надавить на дужку очков либо сообщить „OK Glass“, дабы покинуть через голосовые заметки команды сборщикам следующей смены.

Пегги Гуллик, директор по формированию бизнес-процессов AGCO, говорит, что применение Гугл Glass было „полным поворотным моментом“. Контроль качества ускорился на 20 процентов, говорит она, очки кроме этого оказывают помощь при обучении новых экспертов. До этого рабочие применяли планшеты. Сейчас в AGCO примерно сто экспертов применяют Гугл Glass, каковые сложнее сломать либо утратить, чем планшеты.

Каждые очки стоят около 2000$.

Тиффани Тсай, пишущая о развитии разработок, говорит, что сейчас дополненная действительность в активной умелой эксплуатации в производственных процессах многих компаний, включая General Electric и Boeing.

На фабриках AGCO применение разработки дополненной действительности не только приемлемо, но и пользуется спросом. Гуллик говорит, что компания собирается удвоить применение разработки к концу этого года».

www.npr.org/…actory-floor

Все на месте: рост производительности, рост качества продуктов благодаря применению разработки (сложнее совершить ошибку при сборке), экспоненциальное развитие бегущей по J-траектории разработки — двукратный рост применения разработки за год.

Следите пристально: AR — через несколько лет везде в цехах фабрик-фаворитов, где роботы еще покинут место для людей.

*J — от от траектории диффузии в форме буквы J, от слова Jump.

Случайные записи:

Дополненная реальность на Unity3D для новичков. Augmented Reality [ThrillaBit Cafe]


Похожие статьи, которые вам понравятся: