Дрон размером со смартфон: dji mavic pro — компактный дрон со «взрослыми» характеристиками

01.09.2011 Hi-tech

Не так долго осталось ждать лето и DJI опять радует своим новым гаджетом любителей путешествий и неповторимых кадров, а заодно и всех других поклонников мультироторных беспилотников

Не так долго осталось ждать лето и DJI опять радует своим новым гаджетом любителей путешествий и неповторимых кадров, а заодно и всех других поклонников мультироторных беспилотников. Mavic Pro, без преувеличения, красив во всем. Ну, практически.

Что входит в набор

Аппарат поставляется в формате RTF (Ready to fly). В наборе имеется все, дабы сходу начать полет. Необходимо лишь зарядить батареи для дрона и пульта, скачать приложение DJI GO и вы готовы к изучениям окрестностей с высоты птичьего полета.

Раздельно хочется упомянуть компоновки и качество сборки самого дрона. Да, DJI несомненно может делать квадрокоптеры как следует а также красиво, поскольку все мы не забываем Inspire. Но в то время, когда держишь в руках Mavicскладывается чувство, что они превзошли сами себя.Дрон размером со смартфон: dji mavic pro — компактный дрон со «взрослыми» характеристиками

Складная конструкция рамы, снабжающая одно из весомых преимуществультракомпактность, хрупкий, но чуткий гироскопический подвес миниатюрной камеры, аккуратные намотки на катушках бесколлекторных моторов, в итоге. Все показывает, что перед вами hi-end продукт, пример инженерного мастерства.

Квадрокоптер поставляется в двух комплектациях:

Легко дрон с пультом управления, запасными винтами и зарядкой

Combo-комплект, в котором идут еще два аккумулятора, автомобильная зарядка, крутой переходник и запасные винты, что превращает аккумулятор от дрона в пауэрбанк! Другими словами от дрона возможно подзарядить телефон либо пульт! Снова же, комфортно в путешествиях.

В этом наборе сходу идет и сумка для дрона.

Подключается легко, не смотря на то, что имеется нюансы

Руководить дроном возможно напрямую со смартфона, либо подключив его к пульту. Возможно обойтись и одним пультом, но тогда будут недоступны многие функции, такие как просмотр изображения с камеры в реальном времени либо изменение режима полета.

Исходя из этого перед полетом необходимо соединить смартфон с пультом, посредством одного из трех достаточно эргономичных переходников, для Ligthning, USB Type-C и micro-USB соответственно и засунуть его в крепление, раскладывающееся из нижней части пульта.

Перед первым полетом приложение попросит вас откалибровать компас, следуя понятным руководствам на экране. Кстати, по окончании установки телефона кнопка Home либо подобная оказывается фактически недоступна, что, прямо скажем, не весьма комфортно.

При включении дрона и пульта они связываются по радиоканалу, что употребляется для передачи как управляющего, так и видеосигнала, что неимеетвозможности не радовать, поскольку в сравнении с Wi-Fi он снабжает куда громадную дальность (до 4 километров!) и более стабильное уровень качества связи.

По окончании установления соединения на экране смартфона появляется изображение с бортовой камеры и уже возможно начать полет. Но лучше дождаться обнаружения нужного числа спутников записи координат и навигационных систем точки взлета, о чем Mavic обязательно вас предотвратит.

По большому счету, ведет он себя очень услужливо и достаточно упорно оповещает обо всем, от сильного ветра, радиопомех либо недостаточного освещения, до появления новой версии firmware.

Полет идет превосходно

Взлетая по нажатию одной кнопки на смартфоне, Mavic и в воздухе не дает предлога усомниться в уровне собственного интеллекта. Режим полета по умолчанию Удержание позиции снабжает безукоризненно правильное позиционирование аппарата в пространстве кроме того при достаточно сильном ветре.

Да, его может покачивать порывами, но продублированный комплект сенсоров IMU, вкупе с совокупностью оптического позиционирования сводят каждые отклонения к разряду малых, а во-вторых, а вышеупомянутый подвес камеры полностью исключает влияние для того чтобы рода внешних действий на уровень качества изображения.

Не считая стандартного дешёв еще последовательность полетных режимов, в т.ч. интеллектуальные, такие как слежение за объектом, управление жестами либо полет к точке, указанной на экране смартфона.

Но занимательнее всего, на мой взор, спорт-режим. При переходе в него Mavic отключает совокупность оптического позиционирования и кое-какие программные ограничения, становясь чуть менее устойчивым. Но вместо вы приобретаете намного более живой отклик на отклонение стиков управления и имеете возможность развивать скорость до 60 км/ч, против 30, в интеллектуальных режимах.

Да, соблазн погоняться за чайками над Москвой-рекой был очень велик, но здравый смысл и сильный ветер забрали собственный.

Бортовой литий-полимерный аккумулятор, емкостью 3830 мАч снабжает более 20 мин. полета, в зависимости от манеры управления дроном и скорости ветра и всецело заряжается около 80 мин..

Но не следует забывать, что в полной полетной конфигурации вы зависите сходу от трех аккумуляторная батарей: бортового, в пульте ДУ и в вашем смартфоне. И, как показывает опыт, самое не сильный звено тутпоследний. Так, при первом тестовом полете, на холодном апрельском ветру, применяемый нами айфон выключался трижды.

Установленная на борту камера оснащена сенсором с разрешением 12,7 Мп и 28-миллиметровым объективом с углом обзора 78,8 и снимает видео в разрешении 4к с частотой 24 кадра в секунду.

Снимать с Mavic достаточно комфортно и тут вам очень сильно окажут помощь ранееупомянутые интеллектуальные режимы полета, разрешающие машинально отслеживать объект съемки, в то время, как вы имеете возможность сосредоточиться на пилотировании дрона.

Гироскопический подвес не только замечательно стабилизирует ее положение, но и разрешает регулировать угол вертикального наклона в диапазоне от 0 до 90. Не смотря на то, что колесико регулировки наклона достаточно чувствительно и сделать плавный переход на протяжении съемки видео не так уж и простоопция, непременно, нужная.

Кроме того камера не разочаровала

Фотографии и видео получаются достаточно четкими и насыщенными кроме того при недостаточной освещенности, в пасмурную погоду. А вот ночью уровень качества съемки падает весьма заметно, камера еле фокусируетсяи выдает зашумленную картину.

Все медиа-файлы записываются на бортовую карту памяти, а их уменьшенные копиив память смартфона. Карточка, по-умолчанию, 16-гигабайтная, с возможностью расширения до 64 ГБ.

Подвес у камеры, как уже говорилось выше достаточно хрупкий, исходя из этого в наборе для предусмотрен особый фиксатор, что не так то, держа дрон одной рукой, а второй пробуя соединить фиксатор в один момент с корпусом и камерой дрона.

Резюмируя, возможно заявить, что выгодно отличаясь компактностью, Mavic Pro вряд ли чем-то уступает своим более габаритным собратьям, что делает его совершенным выбором для путешественников.

Так что если вы планируете поездку отпуск и желаете похвастаться в соцсетях чем-то более уникальным чем селфи и виды архитектурных сооружений, снятые с высоты человеческого ростаMavic, это то, что вам необходимо.

Источник: hi-tech.mail.ru

Случайные записи:

GREATEST DRONE EVER!! DJi Mavic Pro


Похожие статьи, которые вам понравятся: