Электромобиль spark от компании «general motors»: все дело в батарее

04.10.2012 Гаджеты

Приблизительно одвременно с этим в следующем году компания «Дженерал моторс» представит первый всецело электрический автомобиль со времен EV-1. Это аккумуляторная версия мини-автомобиля Spark, что в данное время обширно представлен в автосалонах. И газовая, и электрическая версии авто Spark – что-то наподобие новинки для рынка американских, на котором компания раньше ни при каких обстоятельствах не реализовывала мелкие автомобили А-класса.

Появление Spark EV окружено, мягко говоря, целым рядом вопросов. Начнем с того, что GM распространила сообщение об автомобиле в пятницу по окончании обеда, словно бы компания желала максимально избежать газетной шумихи. От представителей компании услышали только сухое: «Автомобиль будет продаваться в ограниченных количествах в некоторых штатах США, включая Калифорнию, и в мире, начиная с 2013 года».

В этом заявлении прямо ощущается энтузиазм и энергия, не правда ли?

Складывается такое чувство, что GM планирует только авто, соответствующее калифорнийским требованиям нулевых выбросов, а не создание важного претендента, как Volt.Электромобиль spark от компании «general motors»: все дело в батарее Но что, в случае если Spark станет не просто еще одним электромобилем, а попирателем барьеров и нарушителем правил?

В соответствии с заявлениями от октября прошлого года автомобиль Spark должен был оснащаться новаторской нанофосфатной литиево-ионной батареей от компании «A123 Systems». Трансформации в эти сведенья не вносились, но у А123 обнаружился последовательность неприятностей, обширно обрисованных в средствах массовой информации.

Компания заключила контракт о денежной помощи в 450 миллионов долларов с китайским автомобильным гигантом «Wanxiang», в соответствии с которым последнему отойдет во владение часть компании-производителя батарей. Соглашение был открыто осужден Конгрессом США, поскольку А123 взяла финансирование Департамента энергетики США в сумме 249 миллионов долларов.

В каком-то смысле это правительственное финансирование принесло А123 больше неприятностей, чем оно того стоило, поскольку капиталы пошли на постройку совсем нового завода в штате Мичиган, обеспечившего огромные мощности перед тем, как производители машин готовьсяих применять. А123 поставляет компоненты для Fisker, и задержка с выходом данной модели на последующий отзыв и рынок батарей плачевно оказали влияние на А123.

Как заявляют эксперты, более затянутый старт компании А123 связан с тем, что рост рынка электромобилей не оправдал ожиданий. Компания сказала об убытках в 125 миллионов долларов по итогам первой половины этого года, поскольку поступления уменьшились на 40 процентов если сравнивать с прошлым годом.

А123 показывает на недавнее открытие в сфере аккумуляторных батарей, каковые смогут действующий при разных температурах без необходимости во внешнем охлаждении либо нагревании. Но как же GM реагирует на эти успехи?

Вот что заявил инженер-проектировщик компании «Дженерал моторс» Эрвинда Кападия: «Компания трудится с каждым раздельно забранным большим производителем оборудования в мире. Единственно, что для нас вправду принципиально важно – это вывод клиентов». Он кроме этого сказал, что компании «Envia Systems» удалось достигнуть серьёзной цели касательно аккумуляторных батарей – 400 ватт-часов на килограмм веса, и это было не так уж и просто.

Эти сведенья были обоснованы опробованиями на военной базе в штате Индиана.

Но Кападия кроме этого подчернул, что компании «Envia» нечего сообщить в свете недавнего заявления председателя совета директоров GM Дэниела Акерсона. В собственных комментариях Эрвинд Кападия, например, говорит: «Мы знаем о мнении относительно компании «Envia» и ее отношениях с GM кроме вложения инвестиций. Ни для кого не сюрприз, что всемирный рекорд разработки Envia с 400 ватт-часами на килограмм веса – это достижение, которого получают производители машин в мире.

Но компания «Envia» еще не пришла к окончательному ответу довольно деловых взаимоотношений, и до тех пор пока что объявлять не о чем. Пускай кроме того Envia и есть участником скоро растущего рынка аккумуляторных батарей, ясно по современной обстановке, что создать прибыльную компанию по производству батарей сложно без передовой разработки и основательно развитого производства. Envia – это амбициозная компания и молодая с практически лазерным прицелом на собственных проектировании и технологиях».

Разумеется, что компания «Envia» не желает, чтобы кто-то пришел к неожиданным и ошибочным выводам о ее партнерах. Spark, как и планируется, будет выпускаться с батареями компании «А123», и не следует сбрасывать ее со квитанций. Но углубление взаимоотношений между GM и Envia возможно прейдет скоро.

Источник: MNN

  • дженерал моторс
  • spark
  • volt
  • аккумуляторная батарея
  • нулевые выбросы
  • электромобиль

Author: Евгений

Случайные записи:

gm uzbekistan


Похожие статьи, которые вам понравятся: