Дружественный к велосипедистам городской грузовик

31.12.2010 Гаджеты

Велосипед – самый чистый транспорт. Ему не необходимы дополнительные источники энергии, не считая завтраков, ужинов и обедов для велосипедиста. Но в городских условиях ездить на байке совсем не просто. Современные города созданы не для людей на двух колесах, а для автомобилей, в которых ездят люди и перевозятся грузы. Лавировать на велосипеде в плотном потоке транспорта решится не каждый.

Это страшно.

Новая инициатива английской компании LCC (London Cycling Campaign) направлена на увеличение безопасности велосипедистов на дорогах. Дизайнеры LСC создали концепцию муниципального грузовика, которая, согласно их точке зрения, может сберечь много людских судеб и будет содействовать широкому внедрению велосипеда в судьбу жителей.

Из-за чего как раз грузовик? По сведениям LCC на долю грузовиков в Лондоне приходиться только 5 процентов транспортного трафика. Но они отвечают заполовину всех смертей велосипедистов. В 2011 году тысячи лондонцев подписали петицию с просьбой широкого внедрения программы безопасности по подготовке водителей грузовиков.Дружественный к велосипедистам городской грузовик

Ответом Лондона стало ужесточение в прошедшем сезоне правил безопасности для каждого вида грузовых автомообилей на улицах.

Основная обстоятельство ДТП с ужасными последствиями – водители грузовиков не видят велосипедистов. Так, самое очевидное, что возможно сделать – улучшить обзорность. Помимо этого, дизайнеры предусмотрели конструктивные меры, каковые оградят велосипедиста от попадания под колеса, в случае если столкновение все же произошло.

Примером конструкторам послужили мусоровозы с низким размещением кабины. Разрабатывая концептуальную конструкцию, дизайнеры исходили из того, что современные грузовики не нуждаются в громадном дорожном просвете для перемещения по городу, где уровень качества дорожного покрытия всегда совершенствуется. Помимо этого, низкий вход в кабину снижает возможность травм и падения водителей, и обуславливает более осмотрительные действия в движении.

Сидение водителя концепта расположено приблизительно на 60 см ниже, чем в простых грузовиках. В этом положении водителю значительно лучше видно пространство в близи к машине. Лобовое и боковые стекла больше простых, что кроме этого усиливает обзорность в направлении перемещения и по бокам.

Бампер грузовика находится близко к почва. Это увеличивает возможность того, что при столкновения автомобиля и велосипедиста последнего оттолкнет в сторону, и он не попадет под колеса. Подобным образом действует боковое защитное устройство, оберегающее велосипедиста от попадания под колеса при боковых столкновениях.

Дополнительные преимущества предоставляют камеры «раннего предупреждения», каковые осуществляют контроль пространство около всего грузовика, а также по бокам и позади.

По данным LCC, FacePla.net

  • безопасность велосипедиста
  • велосипед
  • муниципальный грузовик
  • муниципальный транспорт
  • дорожное перемещение

Author: Алексей Норкин

Случайные записи:

Семья Светофоровых 1 сезон 44 серия \


Похожие статьи, которые вам понравятся: