Elf – электрический веломобиль с солнечной батареей

01.03.2016 Гаджеты

Электромобиль не роскошь, а действенное и экологически чистое транспортное средство. К сожалению, уровень цен на современные машины с электрическими двигателями не совсем вписываются в приведенную формулу.

Но с стоимостями возможно бороться, в случае если верно расставить приоритеты. При ограниченности средств приходится выбирать, что серьёзнее, комфорт либо природоохрана? Трехколесная новинка ELF – недорогое и действенное электрическое транспортное средство, которое разрешает человеку не просто проехать из пункта А в пункт Б, но и собственными физическими упрочнениями внести посильный вклад в поддержание чистоты на отечественной планете.

ELF – веломобиль с электрическим двигателем. Его обладатель сможет выбирать, крутить педали либо применять электричество. Но наряду с этим ему не нужно будет заряжать батарею, пополняя запас энергии из малоизвестного источника.

У веломобиля имеется собственное зарядное устройство – встроенная солнечная фотоэлектрическая панель.Elf – электрический веломобиль с солнечной батареей

Прототип трехколесного дружественного окружающей среде транспортного средства представила компания Organic Transit из Северной Каролины. Веломобиль – изделие личное, предназначенное для одного человека. Не считая водительского кресла имеется и багажник, талантливый вместить пара пакетов с приобретениями.

База конструкции – алюминиевая рама. На ней смонтирован кузов из композитного материала, оборудованный лобовым стеклом из поликарбоната. Как и любое настоящее транспортное средство, веломобиль оснащен электрической световой сигнализацией.

Ее работа не требует громадных энергетических затрат, т.к. совокупность выстроена на светодиодах.

Электрооборудование питается от литиевой аккумуляторной батареи весом 3,6 кг. Ее емкости достаточно, дабы 750-ваттный электродвигатель смог переместить водителя и транспортное средство на расстояние до 48 километров. Но, возможно увеличить «радиус действия», в случае если подналечь на педали.

Помимо этого, вероятна установка дополнительной АКБ.

Для зарядки батареи от стандартной розетки достаточно двух часов. Но имеется и второй метод поддержания нужного уровня заряда. На крыше веломобиля установлена 60-ваттная фотоэлектрическая панель.

Показатели экономичности малютки на высоте. Расход энергии эквивалентен пробегу 1800 миль на одном галлоне бензина (0,13 л/100 км).

Среди вторых изюминок ELF – дисковые тормоза и стандартные 26-дюймовые колеса в стиле горного велосипеда. Они допускают скорость перемещения до 32 км/час, что определяется американскими федеральными правилами, по классификации которых ELF относится к велосипедам с мотором. Полный вес веломобиля – 45 кг вместе с батареей.

До тех пор пока ELF недоступен в торговой сети. Роб Коттер (Rob Cotter), соучредитель Organic Transit лишь собирается начать производство, собирая инвестиции посредством проекта Kickstarter. Коттер сохраняет надежду, что цена веломобилей из первой партии в 100 штук уложится в $4000.

По данным Organic Transit

  • веломобиль
  • велосипед
  • солнечная батарея
  • солнечная энергия
  • сша
  • электромобиль

Author: Алексей Норкин

Случайные записи:

Organic Transit ELF Video Review — Solar Powered Recumbent Electric Trike


Похожие статьи, которые вам понравятся: