Ford и toyota объединяются для создания гибридного силового агрегата

01.03.2012 Гаджеты

Компании «Ford Motors» и «Toyota Motors» договорились о совместной разработке силовых агрегатов для легкогрузовых полноприводных внедорожников и автомобилей. Ответ продиктовано ужесточением норм топливной экономичности.

Производители машин подписали меморандум о согласии, в соответствии с которым компании создадут гибридные силовые агрегаты для собственных внедорожников и заднеприводных грузовиков, каковые будут продаваться в течение десятилетия.

Кроме этого будут созданы встроенные в автомобиль совокупности связи и основанные на сети Интернет услуги называющиеся телематика.

Тогда как силовые агрегаты будут проектироваться в командной работе, в Ford и Toyota объявили, что встраивать совокупность в машины они будут раздельно, поскольку ее нужно подгонять для каждой модели в отдельности. Телематика кроме этого будет производиться раздельно.

Ни в Ford, ни в Toyota не говорят, в каких как раз внедорожниках и грузовиках будут употребляться силовые агрегаты.Ford и toyota объединяются для создания гибридного силового агрегата

Не считая известных пикапов серии F, Ford реализовывает пара моделей внедорожников, включая Ford Explorer и Lincoln Navigator. Toyota воображает на рынке полноразмерный пикап Tundra и среднеразмерный пикап Tacoma, и внедорожники Highlander и Sequoia.

Аккуратный вице-глава фирмы Toyota Такеши Учиямада растолковал, что для клиентов сотрудничество будет означать возможность приобретения гибридного автомобиля по дешёвой цене.

Гибридные авто, приводимые в перемещение бензиновыми и электрическими двигателями, считаются более топливосберегающими и менее загрязняющими среду, чем машины с простыми двигателями внутреннего сгорания.

«Отечественное сотрудничество с компанией Ford – это ход вперед к более дешёвому применению гибридной разработке в грузовиках и полноприводных внедорожниках, — заявил Учиямада. – Эти модели нужны клиентам».

Одновременно с этим Деррик Кузак, вице-президент подразделения компании Ford, подчернул, что сотрудничество окажет помощь компании поделить затраты на заключения и разработку экспертов, что разрешит стремительнее представить клиентам улучшенные гибридные машины. Он утвержает, что это соглашение сводит воедино возможности двух мировых фаворитов по производству гибридных гибридных технологий и автомобилей для более стремительной и дешёвой для клиентов разработки лучшего ответа.

Окончательное соглашение, которое более совершенно верно выяснит, как компании будут трудиться совместно, ожидается в следующем году.

Объединение партнеров

Ford и Toyota не в первый раз трудятся в паре. Эти две компании в 2004 году подписали соглашение о патентной кооперации, что дал компании Ford возможность выдать патент на гибридную совокупность «Synergy Hybrid» компании Toyota. Вместо Toyota получила доступ к главным разработкам Ford, таким как двигатель и дизельный двигатель с прямым впрыском горючего.

В 2005 году компания Ford представила гибридную версию джипа Escape, которая считается наилучшей в мире. За этим авто последовали седаны Mercury Mariner, Ford Fusion и Lincoln MKZ в 2005, 2009 и 2010 годах соответственно.

Toyota Prius, первый в мире бензиново-электрический гибрид массового производства, пользуется необыкновенным спросом во многих государствах, кроме того не обращая внимания на нередкие отзывы.

По словам Учиямада, Toyota реализовала около 3,3 миллионов гибридных машин со времени представления Prius во второй половине 90-ых годов двадцатого века. Но через 14 лет по окончании первой продажи Prius в Японии компания внесла предложение только 2 гибридных джипа: Lexus RX и раннюю версию Highlander Hybrid в 2005 году.

Закон о расходе горючего

Гибридные силовые агрегаты – это разработка, которую производители машин сохраняют надежду применять для соответствия новым стандартам экономии горючего. Федеральные органы США заявили, что в январе этого года запланировано выдвинуть требования к производителям машин о сокращении к 2025 модельному году расхода горючего машинами на территории США до 4,4 литра на 100 км.

В действующем Законе о среднем расходе горючего машинами, производимыми корпорациями, предусмотрено требование о достижении экономичности 6,63 литра на 100 км к 2016 году, и производители машин пробуют обеспечить соответствие этим требованиям при помощи применения электрических и бензоэлектрических силовых агрегатов в будущих линейках авто.

Ожидается, что экономичность легкогрузовых машин будет улучшаться ежегодно на 3,5 процента вместо 2,9 процентов, начиная с 2017 и по 2021 модельные годы. В предстоящий период, 2022-2025 годы, эффективность этих машин будет каждый год увеличиваться на 5 процентов вместо ранее ожидаемых 4,7 процентов.

Помимо этого, руководство США готово предоставлять вознаграждения автопроизводителям за применение гибридных силовых агрегатов в полноразмерных пикапах.

Источник: Ecoseed

  • гибрид
  • гибридные силовые агрегаты
  • полноприводные внедорожники
  • электрические двигатели

Author: Евгений

Случайные записи:

Гибридный автомобиль без аккумулятора


Похожие статьи, которые вам понравятся: