Daimler, ford и nissan объединяют усилия для создания коммерческих водородных элементов

07.06.2016 Гаджеты

Daimler AG, Ford Motor Company и Nissan Motor Co, ЛТД подписали трехстороннее соглашение о совместной разработке неспециализированной для трех корпораций совокупности топливных элементов. Участники триумвирата сохраняют надежду, что консолидировав силы, они смогут представить рынку первые модели дешёвых водородных элементов для электрических транспортных средств уже в 2017 году. Соглашение заключено с целью ускорения развития чистых автомобильных разработок с нулевым выбросом и понижения инвестиционных затрат.

Помимо этого, подписывая соглашение, автомобильные производители показывают , что на планете наступает время для интенсивного развития водородной инфраструктуры.

Вице-президент Ford Motor Радж Наир (Raj Nair), член правления Daimler AG Томас Вебер (Thomas Weber) и вице-президент Nissan Motor Мицухико Ямасита (Mitsuhiko Yamashita) подписали неповторимый документ, призванный ускорить коммерческое внедрение водородных топливных элементов в технологии электромобилей.Daimler, ford и nissan объединяют усилия для создания коммерческих водородных элементов

 

Топливные элементы на базе водорода производят электрическую энергию нужную для питания электродвигателя, выделяя в вохдух только чистую воду. Они действеннее и чище любых двигателей на нефтяном горючем. То, что водородные элементы способны стать надежным источником энергии для транспорта убедительно обосновывают результаты последних научных изысканий.

Но до последнего времени водород демонстрировал собственные преимущества по большей части в пределах исследовательских испытательных полигонов и центров.

Заключив совместное соглашение, три ведущих мировых автомобильных компании выяснили собственной целью разработку единых топливных элементов для питания электрических транспортных средств. Любая из компаний обязалась нести бремя финансирования совместного проекта в равной мере. Разработка элементов будет проводиться в рамках единой стратегии с учетом прошлых достижений всех участников.

В сумме Daimler, Ford и Nissan уже израсходовали на разработку неприятности более 60 лет. Топливные элементы этих компаний преодолели почти 10 миллионов километров тест-драйвов в разных условиях в различных государствах. Сейчас партнеры решили поделиться между собой собственными результатами, дабы создать единую систему и единую батарею топливных элементов, каковые имели возможность бы быть использованы каждой компанией для выпуска собственных фирменных электромобилей FCEV (Fuel Cell Electric Vehicle).

Не считая работ по созданию системы и батареи водородных элементов, каковые будут осуществляться в нескольких местах в мире, партнеры разглядывают возможность более разработки и глубокого взаимодействия вторых компонентов FCEV.

Неповторимое сотрудничество трех компаний на трех континентах окажет помощь выработать стандарты и глобальные требования водородных разработок, предоставит компаниям действенное ответ с минимальными издержками и разрешит избежать патентных войн.

Помимо этого, соглашение отправляет ясных сигнал промышленникам и политикам для стимулированияводородных заправочных другой инфраструктуры и станций, нужной для массовых транспортных средств.

По данным Daimler

  • fcev
  • водород
  • водородные топливные элементы
  • электромобиль

Author: Алексей Норкин

Случайные записи:

Сервис по Генерации коммерческих предложений (КП)


Похожие статьи, которые вам понравятся: