Городской электромобиль renault twin’z. полет фантазии ничем не ограничен

15.02.2010 Гаджеты

Автомобильные концепты отличаются целями, каковые преследуют их создатели. В большинстве случаев, за первым понятием брезжит серийное производство, к которому концепт может прийти через пара реинкарнаций. Для концепта муниципального электромобиля Renault Twin’Z, представленного на миланском автошоу Salone Internazionale del Mobile, путь «в серию» может оказаться весьма долгим.

Уж больно необыкновенным он думается сейчас.

Концепт Twin’Z – плод сотрудничества конструкторов Renault и знаменитого валлийского дизайнера Роса Лавгрова (Ross Lovegrove). Часть работы, выполненная автомобильными инженерами, была фактически незаметной на фоне броского полета буйной фантазии дизайнера.

Любовь Лавгрова к аморфным биологическим формам проявилась в его шедевре полностью. Проводя параллели, возможно заявить, что продемонстрированный в Милане концепт столь же отличается от настоящих муниципальных автомобилей, как платье из супермаркета от коллекций моделей великих кутюрье.Городской электромобиль renault twin’z. полет фантазии ничем не ограничен

Глава Renault по промышленному дизайну Лоренс ванн ден Акер (Laurens van den Acker) сказал, что компания, основываясь на отсутствии автомобильных проектов в портфолио, разглядывала Лавгрова как аутсайдера, выбирая будущего автора концепта. Но же, так ли уж принципиально важно кутюрье «от всевышнего» мочь еще и прочно держать иголку? В следствии дизайнеру был выдан полный карт-бланш, и он не подкачал.

Twin’Z – чистая концепция. Согласно данным Renault его назначение – демонстрация самых храбрых художественных представлении о муниципальном автомобиле будущего. В отличие от прошлых итерация, ориентированных на темы домашних и публичных взаимоотношений между людьми, тема Twin’Z – развлечения и игра.

Электромобиль мал. Его протяженность всего 3,62 метра. В ограниченном пространстве уместился нежданно просторный салон, что думается по большому счету огромным, в то время, когда открытые электрические двери демонстрируют отсутствие центральной стойки.

Визуальные штрихи не просто подчеркивают стиль Twin’Z. Они кидаются в глаза и живут собственной судьбой. Полупроводниковая светотехника, огромные 18-ти дюймовые низкопрофильные колеса, низкая посадка и высокая талия – все выглядит фантастически.

Фары – неповторимый элемент. Дневные ходовые огни оставляют чувство застывших во времени осколков взорвавшегося стекла. Ночное освещение напоминает бровина людской лице, одухотворяя автомобиль.

О ходовых чертях известно немногое. В целом это заднеприводный электромобиль, оснащенный синхронным электродвигателем мощностью 50 кВт и с крутящим моментом 226 Нм. Двигатель установлен позади, а под капотом скрываются четыре 96-вольтовые литиевые батареи.

Вес концепта образовывает 980 кг. Он может разгоняться до скорости 130 км/час.

По данным Gizmag

  • renault
  • twin’z
  • муниципальный электромобиль
  • концепт
  • электромобиль

Author: Алексей Норкин

Случайные записи:

Электромобили выезжают на украинские дороги


Похожие статьи, которые вам понравятся: