Honda производит питьевую воду из выхлопных газов

26.09.2013 Гаджеты

Компания Honda прекрасно известна собственными разработками в области повышения экологичности автомобиля.

Для рекламной кампании первого в мире массового автомобиля, трудящегося на сжатом водороде вместо бензина, Honda FCX был выбран весьма занимательный подход.

При помощи рекламного агентства Leo Burnett из Мельбурна, Австралия, они выводят на рынок неповторимый продукт – пресную воду, взятую полностью из выхлопных газов их нового автомобиля.

Вместо применения природных источников, неповторимое предложение от автогиганта является водой , взятую в следствии работы двигателя внутреннего сгорания, применяющего в качестве горючего водород.

И эта вода полностью надёжна для потребления. Бутилированная вода представлена под торговой маркой H2O, и помимо этого, что это первая пресная вода, создаваемая автомобильной компанией, это еще и очень способный метод продемонстрировать экологичность применения водорода в качестве горючего – разработка, которую Honda применяет в собственной новейшей модели.Honda производит питьевую воду из выхлопных газов

Принцип работы двигателя, применяющего в качестве горючего водород, не отличается от простого двигателя на ископаемом горючем. Отличие состоит лишь в составе выхлопных газов.

При сжигании водорода выделяется количество энергии, достаточное для приведение двигателя в воздействие, а в качестве продукта сгорания, в ходе которого молекулы водорода соединяются с молекулами кислорода, находящегося в воздухе, образуется чистая вода.

Джейсон Миллер (Jason Miller), председатель совета директоров по Клиентской Поддержке и Внешним Связям прокомментировал данное предложение: «Мы верим в Силу Умного Мышления. Отечественная работа по разработке моделей, таких как FCX, есть воплощением этого идеала. H2O — это вдохновляющий метод показать людям важное отношение к обязательству снизить негативное влияние отечественных машин на внешнюю среду, вместо того, дабы им об этом».

Сара МакГрегор (Sarah McGregor), глава отдела печати в агентстве Leo Burnett:
«H2O есть несложным, но одновременно с этим осязаемым методом показать подход умного мышления Honda. Мышление, которое переопределяет понятие автомобиля».

Бренд H2O был запущен в сети кинотеатров Palace Cinemas по всей Австралии, бутылки с водой разместили в подстаканниках сидений в залах в качестве бесплатного предложения. На каждой бутылке присутствует детальная информация касательно происхождения воды, так что любой может ознакомится с ней и быть информированным о том, что он употребляет.

Планируется так же распространять воду через сервисные станции Honda и официальных дилеров по всей стране.

Будем сохранять надежду, что у компании окажется развить верную инфраструктуру, нужную для вывода питаемых водородом машин на дороги. Когда у них окажется, было бы хорошо заметить так же, менее страшный способ распространения воды, чем пластиковая бутылка, известная своим сильнейшим отрицательным влиянием на внешнюю среду. Но, сам по себе, этот продукт есть превосходным примером того, как верно решать пара неприятностей в один момент.

Facepla.на данный момент по данным: psfk.com

  • honda
  • honda fcx
  • вода
  • водород
  • пресная вода

Author: Natali

Случайные записи:

Вода/конденсат из глушителя Honda Accord


Похожие статьи, которые вам понравятся: