Кузов-аккумулятор из нового наноматериала

07.10.2013 Гаджеты

С того времени как люди начали применять аккумуляторная батареи в разных сферах собственной жизни, эти устройства постоянно отличались массивностью и крупными размерами. С того времени инженеры и учёные всей земли стараются сделать аккумуляторные батареи легкими, компактными и максимально емкими. Думается исследователи Английского Императорского Колледжа (Imperal College London) добились определенных удач в этом направлении, создав прототип материала, каковые может сохранять и отдавать энергии более действенно, чем литий-ионные батареи.

Весьма интересно то, что новый материал напоминает материю, и так  эластичен, что может принимать форму разных предметов, так что вероятно в будущем сотовому телефону не потребуется отдельный аккумулятор, поскольку роль батареи будет делать корпус  телефона. И как следствие никаких крышек, только маленький слот для сим-карты.

Исследователи уже взяли 3.4 миллиона фунтов на развитие данной многообещающей идеи в течение следующих трех лет совместно с автомобильной компанией Вольво. Автопроизводитель с мировым именем не напрасно заинтересовался этим неповторимым материалом.Кузов-аккумулятор из нового наноматериала Чудо-материал изготовлен из полимерных смол и углеродного волокна.

В отличие от стандартных батарей, углеродные аккумуляторная батареи не подвержены коррозии в течение более долгого времени, поскольку в цикле зарядки-разрядки не происходит химических реакций.

Интерес большой автомобильной компании делается понятен, в то время, когда определишь, что данный легкий материал возможно такими прочным, дабы разрешить создавать из него части автомобильного кузова и перезаряжать от розетки простой домашней электросети.

В свете становления индустрии электромобилей, новый материал открывает широкие возможности для внедрения в автопрома. Применение нового материала-аккумулятора в подробностях корпуса авто, разрешит распределить батарею по всему электромобилю: в створках, крыльях, крыше, крышках багажника и капота, что разрешит сократить вес автомобиля более чем на 300 кг и существенно расширить внутреннее пространство автомобиля. Таким же образом многие живые организмы сохраняют избыточные запасы энергии распределенными по всему телу, к примеру, в виде жировых тканей.

Предстоящие изучения ученых направлены на достижение более высокой электрической емкости нового материала методом выращивания нанотрубок на поверхности углеродной ткани. Так же в замыслы ученых входит замена новым материалом дна автомобиля, что по их расчетам может сократить его  вес на 15 процентов.

Сохраняем надежду, новая разработка окажет помощь электромобилям стать более дешёвой и привлекательной приобретением для армии автомобилистов, и всецело вытеснить машины, трудящиеся на органическом горючем, из отечественных городов.  

  • volvo
  • батареи
  • вольво
  • нано

Author: Александр Компанеец

Случайные записи:

Можно ли поставить аккумулятор большей или меньшей емкости на автомобиль? Просто о сложном


Похожие статьи, которые вам понравятся: