Индукционная система primove заряжает аккумуляторы без проводов

29.11.2011 Гаджеты

Региональный транспортный оператор из Германии RNV (Rhein-Neckar-Verkehr GmbH) собирается осуществить пилотный проект для проверки жизнеспособности разработки беспроводной индукционной зарядки АКБ автобусов на электрической тяге. Два электрических автобуса швейцарского производителя Carrosserie HESS AG оснащенных зарядными совокупностями PRIMOVE канадской компании Bombardier будут трудиться на маршруте №63 города Мангейме. Индукционные устройства разрешат создавать подзарядку аккумуляторных батарей на остановках маршрута, пока пассажиры выходят и входят в автобус.

Беспроводные индукционные зарядные устройства складываются из двух частей. Передатчик энергии монтируется под дорожным покрытием в определенных местах. Наподобие того, как кухонная индукционная электроплита трудится лишь тогда, в то время, когда над конфоркой установлена кастрюля, передатчики совокупности включаются при появлении в нужном месте транспорта, оснащенного приемной частью.

Приверженцы таковой разработки утверждают, что она ликвидирует необходимость заряжать батареи по ночам.Индукционная система primove заряжает аккумуляторы без проводов Помимо этого, совокупность разрешает применять более легкие и менее емкие батареи, что содействует понижению энергопотребления транспортным средством и удешевляет его конструкцию.

В компании Bombardier уверены в успехе зеленого городского транспорта и разглядывают проект как лишнюю возможность подтвердить свойство аккумуляторного электротранспорта обеспечить муниципальные перевозки без выбросов углекислоты.

Проект осуществляется при участии Технологического университета Карсруэ. Его цель – узнать, как покажет себя разработка при ежедневной эксплуатации на оживленном муниципальном маршруте, и взять настоящие эти нужные для совершенствования инфраструктуры. Помимо этого, предстоит выяснить, как к новшеству относятся жители и как разработка конкурентоспособна.

Федеральное Министерство транспорта, городского и строительства развития Германии выделило на проект, что стартует в течение последних трех месяцев 2014 года и продлится как минимум год, 3,3 млн. евро. Перед тем как приступить к реализации проекта в Германии, компания Bombardier будет тестировать совокупность в зимних условиях в Монреале, но не на действующем маршруте.

Компания RNV была основана в 2005 году, как объединение региональных операторов публичного транспорта региона Рейн-Неккар. Сейчас в ней занято более 1800 сотрудников, компания располагает парком из нескольких автобусов и сотен трамваев. В 2009 году RNV стала первым германским оператором, внедрившим в эксплуатацию аккумуляторный ЖД транспорт.

По данным Bombardier

  • primove
  • беспроводное зарядное устойство
  • германия
  • муниципальный транспорт
  • электромобиль

Author: Алексей Норкин

Случайные записи:

PRIMOVE: Efficient charging for eBuses


Похожие статьи, которые вам понравятся: