Аккумуляторы, которые прослужат десятилетия

16.09.2013 Гаджеты

Ученые из Центра солнечной энергии и водородных изучений Баден-Вюртемберг (ZSW) создали одну из самых действенных литий-ионных батарей. В электрическом транспортном средстве новые аккумуляторная батареи сохранят 85 процентов мощности по окончании ежедневной зарядки более 27 лет, знаменуя яркое будущее совокупностей хранения энергии.

На сегодня литий-ионный аккумулятор остаётся самым популярным типом электрического аккумулятора, находя собственное использование в качестве источника энергии не только в накопителях и электромобилях энергии в энергетических совокупностях, но и повседневных бытовых устройствах — ноутбуках и мобильных телефонах, видеокамерах и цифровых фотоаппаратах. Но всем как мы знаем, что у него имеется значительные недочёты.

По сравнению с другими типами аккумуляторная батарей, при полном разряде литий-ионная батарея теряет возможность заряжаться при подключении стандартного напряжения, — и не смотря на то, что эта неприятность устраняется посредством импульса более большого напряжения, это отрицательно отражается на жизненном цикле литий-ионного аккумулятора прошлого поколения.Аккумуляторы, которые прослужат десятилетия Максимальный срок работы для того чтобы аккумулятора достигается при ограничении заряда сверху на уровне 95разряда и процентов 15–20процентов, а оптимальные условия хранения в нерабочем состоянии — при заряде на уровне 40–70процентов от полной и температуре около 5 °C. Но литиевый аккумулятор стареет, даже если не употребляется: средняя длительность его жизни образовывает от 24 до 60 месяцев.

Эксперты из Центра солнечной энергии и водородных изучений Баден-Вюртемберг принимают к сведенью все эти и многие другие «неудобства» современных источников энергии и стремятся к их усовершенствованию: «Без энергии нет процветания, нет эволюции. Энергия оказывает помощь внедрять инновации и сама является предметом инноваций.

Экономически, экологически и социально устойчивые энергетические концепции неразрывно связаны с применением возобновляемых повышения энергоэффективности и источников энергии. Для этого мы ежедневно и приходим на работу: нас интересует энергетический потенциал водородных и метановых разработок, топливных элементов и батарей; помимо этого, мы занимаемся экономическим анализом энергетических совокупностей».

Разработки учёных не были напрасны: им удалось создать компактные литий-ионные батареи, каковые по окончании 10 000 полных циклов зарядки так же, как и прежде сохраняют более 85 процентов от начальной ёмкости. Это указывает, что электрический автомобиль с этими аккумуляторная батареями может заряжаться ежедневно в течение 27,4 лет и все еще быть на полном ходу! Плотность мощности этих батарей кроме этого довольно большая — 1100 ватт на килограмм.

Для электрических транспортных средств это есть порукой высокой производительности и, что особенно приятно, маленького времени подзарядки.

Новые аккумуляторная батареи производятся на заводе «ZSW Laboratory for Battery Technology» и финансируются Германским федеральным министерством научных исследований и образования, конечно Германским федеральным министерством технологий и экономики. Обозримой перспективе эксперты так же собираются разработать электроды для более больших призматических литий-ионных батарей, каковые смогут быть использованы для солнца энергии и хранения ветра.

Потому, что на сегодня литиевые аккумуляторная батареи являются главным и наиболее ценным элементом обычного электрического транспорта, их новый «бессмертный» статус не только повысит доверие клиентов к гибридам и электромобилям, но и практически сделает экологически чистые транспортного средства удачным вложением денег.

  • аккумулятор
  • германия
  • гибрид
  • электромобиль
  • энергия

Author: IndigoMan

Случайные записи:

Как и какой выбрать аккумулятор для автомобиля. Просто о сложном


Похожие статьи, которые вам понравятся: