Израильский электромобиль: запрягали медленно. каким будет старт?

30.07.2015 Гаджеты

Всем оптимален электромобиль, ездит негромко, энергии тратит мало, не вредитокружающей среде. полезные свойства и Комфорт в одном флаконе, правильнее в одном кузове. Но имеется и неприятности, ограниченный пробег и дорогие батареи от одной зарядки.

А до тех пор пока батарея зарядится, кроме того в ускоренном режиме, времени проходит много, с заливкой бензина не сравнить.

Первая в мире сеть электромобилей Better Place предлагает решение проблемы, которое может увеличить сферу применения электрических транспортных средств, сделав их эксплуатацию эргономичной, и снизивцену приобретения.

Еще в 2010 году израильский предприниматель Шаи Агасси (Shai Agassi) заявил всему миру, что планирует построить в Израиле первую сеть электромобилей. Первоначально заявленные сроки в далеком прошлом прошли, но до тех пор пока сети как такой еще нет.

Агасси признает, что работы затянулись, но от собственной идеи отказываться не планирует.Израильский электромобиль: запрягали медленно. каким будет старт? Он утвержает, что основная помеха для проекта – бюрократия, и какие-то производственные неприятности у партнера сети – автопроизводителя Renault.

Но время не пропало напрасно. Электромобиль, доработанный до требований сети Better Place, уже имеется в его продажи и Израиль должныначаться с семь дней на 7 дней. Цена доработанного Renault Fluence около $32000, что сопоставимо с стоимостями на простые бензиновые седаны.

Первая партия из 140 автомобилей уже в Ираиле, остальные – на подходе.

Каким волшебным образом Better Place сумел предложить электромобиль по приемлемой цене? Все дело в новаторской идее. Renault Fluence от Better Place продается без аккумуляторных батарей.

Само собой разумеется, батареи на месте, поскольку без них эксплуатация электромобиля неосуществима. Но они остаются в собственности компании Better Place. Для чего это необходимо Агасси?

Чтобы потребители брали и пользовались электромобилем.

Батареи остаются в собственности компании чтобы их возможно было поменять на зарядных станциях. Вместо того, дабы ожидать, пока производится зарядка, клиент батареи. Вся процедура занимает пара мин., в полной мере соизмеримо с затратами времени но простых заправках.

В совершенном варианте процесс смены разряженных батарей на всецело заряженные, на которых клиент сможет проехать до 160 км, займет не более 5 мин..

Клиент, что пользуется электромобилем с ежедневным пробегом в пределах одной заправки энергии, в полной мере может поставить заряжаться электромобиль на ночь, не меняя батареи. Как эргономичнее клиенту, так пускай и поступает.

За четыре с половиной года существования Better Place Агасси положил в дело $750 млн. инвестиций, собрав взносы от заинтересованных корпораций, таких как General Electric и HSBC Holdings. На эти средства создана компания, созданы нужные продукты, строится сеть зарядно-обменных станций.

Станций до тех пор пока мало, всего четыре. До Января этого года должны показаться еще 40. Ближайшая цель – обеспечить автолюбителям возможность передвижения через всю страну с севера на юг на расстояние 500 км.

Дабы пользоваться одолжениями обменных станций обладателям электромобилей нужно будет приобрести пакет одолжений, месячная цена которого образовывает от $300 до $500 в зависимости от пробега.

Better Place уверен в том, что такие стоимости разрешат снизить годовые эксплуатационные затраты обладателей на 20 процентов, в особенности, в случае если цена на бензин, которая на данный момент образовывает в Израиле около $8 за галлон ($2.11 за литр) увеличится.

Ожидается, что мысль будет поддержана населением. Лизинговые компании, главные продавцы машин в стране, заказали более 1800 Fluence, еще пара сотен в портфеле заказов частников. На первый взгляд цифры более чем скоромные, в случае если сравнивать с продажами электромобилей в Соединенных Штатах, где за 2011 год было реализовано около 7,700 Шевроле Volt и 10,000 Nissan Leaf.

Но и население США 310 млн. человек не сравнить с израильским.

Агасси уверен в том, что в ближайшие два — три года электромобили в Израиле ожидает настоящий бум, а к 2017 году они завоюют до 50 процентов рынка новых машин.

По данным Вашингтон Пост

  • зарядно обменная станция
  • израиль
  • сеть электромобилей
  • электромобиль

Author: Алексей Норкин

Случайные записи:

В Израиле разработали аккумулятор, способный заряжаться всего за 5 минут [Age 0+]


Похожие статьи, которые вам понравятся: