-
Изворотливый электромобиль armadillo-t
02.08.2013 Гаджеты
-
Эксперты Корейского университета передовой технологий и науки (Korea Advanced Institute of ScienceTechnology, Тэджон, Республика Корея) в первых числах Сентября представили рабочий пример «раскладного» электромобильчика Armadillo-T. Вот так – в честь броненосцев сейчас именуют не только эковелосипеды, но и кары на электротяге. Подобно некоторым видам броненосцев, Armadillo-T может сворачиваться в «шарик», но не для защиты, а в целях рационального расхода места на парковке.
Разработка складного электрокара ведется с 2011 г. Масса абстрактной модели образовывает 0,45 т, а вычислена она на двух пассажиров. Протяженность Armadillo-T – 2,794 м, в сложенном режиме – 1,651 м: в Южной Корее это треть от длины стандартного парковочного места.
Электромоторчики разбросаны по четырем главным колесам компактной легковушки. Емкость аккумулятора, базирующегося в передней части авто, равняется 13,6 кВт*ч. Посредством экспресс-зарядки батарею возможно пополнить всего за 10 мин. Пиковая скорость кара образовывает 60 км/ч, а диапазон пробега на одной «заправке» – 100 км.
Но, динамические характеристики — совсем не основное в Armadillo-T, поскольку корейцы значительно больше внимания уделяли разработке механизма «сворачивания» электрокара.
Сложить автомобиль возможно нажатием кнопки в особом приложении на смартфоне (конечно, делается это дистанционно): наряду с этим задняя часть авто вместе с колесами поднимается фактически до угла в 90 градусов и надвигается на переднюю, а в качестве опоры выдвигается дополнительная пара мелких колес. Если доверять разработчикам, колесики способны обеспечивать повышенную устойчивость.
В «свернутом» состоянии машину возможно двигать в любом из направлений и разворачивать хоть на 360 градусов – очень нужная опция, в случае если вам необходимо извлечь авто из самого дальнего и вынужденного автомобилями угла парковки. Необходимо подчеркнуть, что свертывание/развертывание Armadillo-T производится за считанные секунды.
Вместо боковых зеркал корейский компактмобиль комплектуется камерами, снабжающими боковой и задний обзор. Изображение с них выводится на монитор на приборной панели. Садиться и выходить из Armadillo-T не совсем комфортно, а вот дизайн автомобили кроме того чересчур «ровный» и привлекательный для проекта сотрудников и обучающихся института.
Раньше производители воображали лишь складные велосипеды. В последние же годы все чаще появляются концепты «складывающихся» авто. Из актуальных проектов электромобилей-трансформеров на ум мгновенно приходят Casple-Podadera и Hiriko Citycar EV. У обоих менее эффектный механизм «сворачивания», а вот величина пробега и скоростные показатели на одной зарядке на уровень выше: дальность хода Casple-Podadera – 130 км, Hiriko Citycar EV – 120 км, а пиковая скорость у них однообразная – 110 км/ч.
Hiriko кроме того планируют запустить в конвейерное производство.
На настоящий момент видеоролик с демонстрацией возможностей Armadillo-T собрал на YouTube около миллиона просмотров.Не обращая внимания на всю необычность и инновационность проекта, вряд ли мы заметим в ближайщее время выстроившиеся по трое в ряд на стоянках электромобили Armadillo-T. Команда создателей изначально не вспоминала о серийном производстве кара. Одна из обстоятельств содержится в том, что в корейском дорожном законодательстве на данный момент действуют весьма твёрдые требования к безопасности компактмобилей.
Остается сохранять надежду, что корейцы совершенствоватьсобственный изворотливый кар, а вдруг нет, то точно наработки Armadillo-T будут использованы при создании иных экоавтомобилей.
- armadillo t
- электромобили
Author: Ярослав Гафнер
Случайные записи:
- Энергосберегающая лампа без ртути от rti international
- Искусственная кожа чувствует прикосновения и залечивается
Складывающийся автомобиль. Armadillo T. Автомобиль сворачивается в шарик для парковки
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Hiriko – городской электромобиль, призванный заменить велосипед
Неприятности муниципального автомобиля многообразны, но главные из них – дефицит и экологическая безопасность парковочных мест. Десять лет назадинженеры…
-
Электромобиль colibri – одноместная городская «птичка»
Теснота на городских улицах стимулирует появление малогабаритного транспорта, этаких «табуреток на колесах», на которых добраться с одной муниципальный…
-
Концепт трёхколёсного электромобиля «e-trike»
Электромобиль – самый многообещающий тип автомобиля будущего. Как мы знаем, преимущества этого вида транспорта — в отсутствии шума за счёт меньшего…
-
Война машин. гибриды против электромобилей.
Борьба – залог развития. Похоже, мы становимся свидетелями самой занимательной и захватывающей эры в развитии машин. Всего десять-двадцать лет назад…