Война машин. гибриды против электромобилей.

05.12.2012 Гаджеты

Борьба – залог развития. Похоже, мы становимся свидетелями самой занимательной и захватывающей эры в развитии машин. Всего десять-двадцать лет назад электромобили и гибридные авто были не более, чем проектами на бумаге либо прототипами в лабораториях.

Однако, все изменяется, и время от времени происходят трансформации, каковые меняют жизнь всего человечества за считанные годы. Одним из таких трансформаций, вероятнее, станет появление гибридов и электромобилей на дорогах отечественной планеты.

Я считаю, что у появления этих двух «новых» типов автомобилей имеется две обстоятельства. Во-первых, это рост стоимости одного бареля нефти и ее зависимость от многих факторов (политика, экономика и т.п.). Бензин всегда дорожает и заставляет обладателей машин любой раз тратить все больше заработанных непосильным и честным трудом американских долларов, фунтов, йен, гривен и евро.

Во-вторых, машины очень сильно загрязняют внешнюю среду. Не считая тепла, которое они создают, в воздух попадает огромное количество вредных газов и веществ.Война машин. гибриды против электромобилей. Как раз исходя из этого новые типы машин ведут такое стремительное наступление «с флангов».

Машины с одним двигателем внутреннего сгорания, принцип работы которых не изменялся уже порядка ста лет, начинают скоро сдавать позиции. Более того, темпы их отступления. И вот, на сцену мирового автопрома выходят два новых соперника.

Более того, в скором времени они будут сражаться не столько против «паровозов» автомобилестроения, сколько друг против друга.

Давайте взглянуть на гибридов различия и главные электромобилей.

Звук. Фактически все современные машины смогут похвастать негромкой ездой. Но электромобили на низких скоростях не создают практически никакого шума, исходя из этого для обеспечения безопасности пешеходов, их кроме того наделяют неестественным шумом.

Обладатели гибридных авто, напротив, не смогут скрыть удивления, в то время, когда слышат напряженную работу мотора, в то время, когда машина стоит на месте. Это происходит, в то время, когда бензиновый мотор гибрида трудится на зарядку аккумулятора.

Куда возможно съездить. Это, пожалуй, самый серьёзный пункт для многих обладателей авто. Так как автомобиль берут для свободы перемещений, а электромобили имеют один серьёзный недочёт – дальность езды. Однако, производители электромобилей в один голос заявляют, для среднестатистического обитателя города этого достаточно.

К примеру, Nissan LEAF может проехать 76-169 км, а этого достаточно, чтобы съездить на работу и к себе. Ночью машина всецело зарядится и на следующий сутки – опять в бой.

Последнее поколение гибридов способно проехать примерно тридцать километров на аккумуляторе, позже включается бензиновый мотор, что заряжает данный самый аккумулятор. Получается, что обладатель для того чтобы авто может всецело положиться на простые АЗС (которых в любой точке мира огромное количество) и ехать хоть через всю собственную страну на море.

Цена. Самый сложный вопрос касается цены. Дело в том, что электромобили стоят дороже.

аккумуляторная батареи сейчас составляют львиную долю в цене авто и являются очень дорогими. Одновременно с этим, «горючее» для электромобилей существенно дешевле и доступно в каждом доме.

Не смотря на то, что гибридные авто намного экономичнее собственных старших братьев – хороших машин, все же они питаются бензином, цены на что все время будут расти и очень сильно зависеть от обстановки в мире. Но сами машины дешевле, чем их электрические соперники.

Влияние на экологию. Электромобили считаются экологически чистым видом транспорта. Но это не совсем так. Дело в том, что электричество для автомобилей редко берется из возобновляемых источников (вода, ветер, солнце). Значительно чаще, электромобили ездят на электричестве с ядерных либо тепловых электростанций.

Исходя из этого, они не являются полностью чистыми.

Производители гибридов открыто заявляют «Да, мы сжигаем бензин и производим СО2…», но наряду с этим додают «…но мало». Исходя из этого, гибридные авто – это значительный ход в сторону более экологически надёжных средств передвижения, хоят до абслютной чистоты им далековато.

Заключение. на данный момент сложно сообщить, какой тип транспорта выйдет победителем их данной «войны стандартов». Сейчас существует огромное количество решений и технологий, каковые смогут кардинально поменять движение данной «битвы за умы». К примеру, что в случае если электромобили смогут заряжаться на протяжении езды по дороге?

Либо что в случае если аккумуляторная батареи станут такими вместительными, что гибридам практически не нужно будет использовать бензиновый двигатель?

Единственное, что возможно сообщить с уверенностью – это будет весьма интересно. И от данной «битвы» победят все: природе будет меньше СО2 на переработку, обладателям авто – тратить меньше денег на заправку, а любой из производителей машин может совершить стать и революцию «королем горы».

  • автомобиль
  • гибрид
  • двс
  • стоимость бареля нефти
  • электромобиль

Author: Alex

Случайные записи:

Volkswagen Golf 2017: электромобиль, гибрид и «горячие» версии


Похожие статьи, которые вам понравятся: