Изворотливый электромобиль armadillo-t

02.08.2013 Гаджеты

Эксперты Корейского университета передовой технологий и науки (Korea Advanced Institute of ScienceTechnology, Тэджон, Республика Корея) в первых числах Сентября представили рабочий пример «раскладного» электромобильчика Armadillo-T. Вот так – в честь броненосцев сейчас именуют не только эковелосипеды, но и кары на электротяге. Подобно некоторым видам броненосцев, Armadillo-T может сворачиваться в «шарик», но не для защиты, а в целях рационального расхода места на парковке.

Разработка складного электрокара ведется с 2011 г. Масса абстрактной модели образовывает 0,45 т, а вычислена она на двух пассажиров. Протяженность Armadillo-T – 2,794 м, в сложенном режиме – 1,651 м: в Южной Корее это треть от длины стандартного парковочного места.

Электромоторчики разбросаны по четырем главным колесам компактной легковушки. Емкость аккумулятора, базирующегося в передней части авто, равняется 13,6 кВт*ч. Посредством экспресс-зарядки батарею возможно пополнить всего за 10 мин. Пиковая скорость кара образовывает 60 км/ч, а диапазон пробега на одной «заправке» – 100 км.Изворотливый электромобиль armadillo-t

Но, динамические характеристики — совсем не основное в Armadillo-T, поскольку корейцы значительно больше внимания уделяли разработке механизма «сворачивания» электрокара.

Сложить автомобиль возможно нажатием кнопки в особом приложении на смартфоне (конечно, делается это дистанционно): наряду с этим задняя часть авто вместе с колесами поднимается фактически до угла в 90 градусов и надвигается на переднюю, а в качестве опоры выдвигается дополнительная пара мелких колес. Если доверять разработчикам, колесики способны обеспечивать повышенную устойчивость.

В «свернутом» состоянии машину возможно двигать в любом из направлений и разворачивать хоть на 360 градусов – очень нужная опция, в случае если вам необходимо извлечь авто из самого дальнего и вынужденного автомобилями угла парковки. Необходимо подчеркнуть, что свертывание/развертывание Armadillo-T производится за считанные секунды.

Вместо боковых зеркал корейский компактмобиль комплектуется камерами, снабжающими боковой и задний обзор. Изображение с них выводится на монитор на приборной панели. Садиться и выходить из Armadillo-T не совсем комфортно, а вот дизайн автомобили кроме того чересчур «ровный» и привлекательный для проекта сотрудников и обучающихся института.

Раньше производители воображали лишь складные велосипеды. В последние же годы все чаще появляются концепты «складывающихся» авто. Из актуальных проектов электромобилей-трансформеров на ум мгновенно приходят Casple-Podadera и Hiriko Citycar EV. У обоих менее эффектный механизм «сворачивания», а вот величина пробега и скоростные показатели на одной зарядке на уровень выше: дальность хода Casple-Podadera – 130 км, Hiriko Citycar EV – 120 км, а пиковая скорость у них однообразная – 110 км/ч.

Hiriko кроме того планируют запустить в конвейерное производство.
На настоящий момент видеоролик с демонстрацией возможностей Armadillo-T собрал на YouTube около миллиона просмотров.

Не обращая внимания на всю необычность и инновационность проекта, вряд ли мы заметим в ближайщее время выстроившиеся по трое в ряд на стоянках электромобили Armadillo-T. Команда создателей изначально не вспоминала о серийном производстве кара. Одна из обстоятельств содержится в том, что в корейском дорожном законодательстве на данный момент действуют весьма твёрдые требования к безопасности компактмобилей.

Остается сохранять надежду, что корейцы совершенствоватьсобственный изворотливый кар, а вдруг нет, то точно наработки Armadillo-T будут использованы при создании иных экоавтомобилей.

  • armadillo t
  • электромобили

Author: Ярослав Гафнер

Случайные записи:

Складывающийся автомобиль. Armadillo T. Автомобиль сворачивается в шарик для парковки


Похожие статьи, которые вам понравятся: