Электрический багги meyers manx

30.03.2012 Гаджеты

Пятьдесят лет назад заядлый серфингист и «пляжная задница» Брюс Майерс (Bruce Meyers) выкатил из собственного гаража на свет божий первый в мире багги с кузовом из стекловолокна Meyers Manx, ставший известным как «Ветхий красный» («Old Red»). Майерс создал и изготовил успешную и недорогую конструкцию: к несущему стекловолоконному кузову болтами крепилась трансмиссия и подвеска от легендарного Фольсксвагена Жука.

Идею подхватили последователи, перевоплотив багги в культ. В случае если сам Майерс успел изготовить и реализовать до закрытия собственного магазина в первой половине 70-ых годов двадцатого века 6-7 тысяч экземпляров Meyers Manx, то в мире их выстроили более четверти миллиона.

Через пятьдесят лет по окончании появления на пляжах Америки «Ветхий красный» получил от Ассоциации исторических машин (Historic Vehicle Association) статус национального наследия и будет установлен в зале Библиотеки Конгресса. До старичка багги аналогичного статуса был удостоен только один автомобиль — Shelby Daytona Coupe.

Не обращая внимания на то, что пик ажиотажа около багги уже давно сзади, говорят, что из своеобразной ниши пляжных машин их неспешно вытесняют квадроциклы, производство Meyers Manx было возобновлено в 2002 году.Электрический багги meyers manx Действительно, сейчас уникальных подробностей от Жука, которых когда-то было «много» не отыскать, исходя из этого компания Meyers Manx Inc создаёт реплики уникальной модели и реализовывает их в виде наборов для независимой сборки.

Пятидесятилетний юбилей компания отметила новой моделью. Майерс в очередной раз выкатил из гаража в Ньюпорт Бич красный багги, но в первый раз всецело электрический, созданный вместе с партнёром — аккумуляторной компанией из Лас-Вегаса Rev-TEC.

Индукционный 102-вольтовый двигатель прототипа электрического багги питается от 32 литий-ионных аккумуляторных батарей, расположенных в днище кузова перед задними колёсами. Постоянная мощность мотора образовывает 40 лошадиных сил, пиковая — 83,6 л.с. Электромотор способен разогнать прототип до 62 миль в час (99,2 км/ч), но, учитывая назначение «дюнного багги» и режим эксплуатации, большая скорость ограничена до 45 м/ч (72 км/ч).

По словам представителей Rev-TEC одной зарядки аккумуляторных батарей автомобиля достаточно для пробега в 45 миль (72 км). Процесс зарядки 102-вольтовой батареи занимает около 6,5 часов.

Как мы знаем, что клиентам электрический багги Meyers Manx будет доступен с различными электродвигателями, не только со 102-вольтовым, как у представленного прототипа, вместе с тем на 48, 72, 96 и 144 вольта. Цены пока не заявлены, начало продаж планируется на последний квартал этого года по окончании дебюта на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре месяце.

Facepla.net по данным Autoweek

  • meyers manx
  • багги
  • сша
  • электромобиль

Author: Алексей Норкин

Случайные записи:

Meyers Manx Dune Buggy — Jay Leno’s Garage


Похожие статьи, которые вам понравятся: