Электроболид-«дальнобойщик» bluebird dc50 выйдет ограниченной партией в 2014 году

20.02.2015 Гаджеты

В издании Autocar недавно показались занимательные подробности об электроболиде Bluebird DC50, сконструированном английской компанией Bluebird Speed Records, известной бесчисленными рекордами скорости на суше и воде. Реализация двухдверного купе стартует в июле следующего года. На рынке DC50 будет дешёв в двух модификациях.

О стандартной версии Bluebird DC50 фактически ничего неизвестно, за исключением диапазона пробега на одной зарядке – 200 миль (чуть больше 320 км). Это очень значительный показатель, – Tesla Model S, к примеру, в комплектациях с батареями 60 кВт*ч и 85 кВт*ч располагает запасом хода в 208 и 265 миль (в смешанном цикле, EPA), соответственно.

Что касается «заряженной» модификации спорткара, то ее оснастят силовым агрегатом с отдачей в 360 л.с. На ней кроме этого применят разработке электрокара GTL, выстроенного спецами Bluebird для принятие участия в гонках Formula E. Первый сезон новой серии, напомним, запланирован в будущем году.Электроболид-«дальнобойщик» bluebird dc50 выйдет ограниченной партией в 2014 году Массу DC50 создатели желают удержать в пределах 1 т.

Всего англичане выпустят 50 экземпляров DC50. «Индекс» модели, как и заявленный «тираж», – это напоминания о полувековом юбилее мировых рекордов скорости на суше и воде Дональда Кэмпбелла (Donald Campbell), до сих пор остающегося единственным человеком, которому оба рекорда покорились в один год. Первый он поставил 17.07.1964 на Bluebird-Proteus CN7 (403,1 мили/час либо 648,73 км/ч), второй – 31.12.1964 на Bluebird K7 (276,33 мили/час либо 444,71 км/ч).

Все DC50 будут выкрашены в один цвет – фирменный светло синий. Их оснастят дверями-ножницами. По опубликованному компанией изображению модели кроме этого можно понять, что машина будет различаться отменными аэродинамическими чертями.

Мартин Рис, начальник проекта Bluebird DC50, сказал прессе, что добрая половина электроболидов из запланированного тиража уже отыскала собственных клиентов. Он высказал предположение, что 60 процентов клиентов окажутся коллекционерами, 20 процентов остановят собственный выбор на DC50 в стандартной комплектации и оставшиеся 20 процентов предпочтут авто в топовом оформлении.

Компания не планирует конкурировать на рынке с кем-то из производителей электрокаров и в особенности с Tesla Motors. Англичане не сомневаются, что распродадут тираж DC50 полностью, исходя из этого не видят смысла в раздутой промо-кампании электроболида. Его производство – дань уважения великому человеку, следование политике компании, заключающейся в предвосхищении новых тенденций автосферы, и еще одна возможность увеличить технологии автопарка Bluebird Speed Records.

Как раз исходя из этого управление компании не видит смысла в выведении DC50 на массовый рынок. Любая из моделей, кстати, будет снабжена неповторимым элементом, т.е. все обладатели возьмут в собственный распоряжение легко отличающиеся друг от друга автомобили.

Модели Tesla неспешно меняют публичное отношение к гражданским электромобилям. Bluebird DC50 и подобные спорткары на электротяге, по всей видимости, способны в течение ближайших лет совершить революцию в сегменте, где «зеленые» разработки постоянно старались обходить вниманием.

Изначально планировалось совершить публичную презентацию Bluebird DC50 в сентябре в рамках Sustainable MotoExpo в Бьюли (Хэмпшир, Англия). Но в середине текущего месяца стало известно, что организаторы решили перенести выставку на апрель следующего года.

  • bluebird dc50
  • электрический спорткар
  • электроболид

Author: Ярослав Гафнер

Случайные записи:

MIX TV: Латвийцы не хотят работать дальнобойщиками


Похожие статьи, которые вам понравятся: