Электромобили будут приносить своим владельцам деньги

31.03.2016 Гаджеты

И это лишь первая хорошая новость. Вторая содержится в том, что электромобили кроме этого будут снимать нагрузку с электросети в пиковые часы.

Компания NRG Energy, поставщик электричества для приблизительно 20 млн. домов в Соединенных Штатах, совместно с University of Delaware заключили контракт о партнерстве. Целью этого сотрудничества будет введение в эксплуатацию первой в Соединенных Штатах V2G (vehicle-to-grid) совокупности. Эта совокупность разрешит подключать электромобили к электросети не только для их подзарядки, но и для применения их аккумуляторная батарей для подпитки сети.

Сейчас, одной из наиболее значимых задач энергетики есть создание так называемых smart grid, «умных сетей». Сейчас, энергетические совокупности государств выстроены по принципу произвел-употребил. Это значит, что электричество потребляется одновременно с этим, в то время, когда она производится.

Так, в пиковые часы существенно потребностьв производстве энергии, для чего электростанции создают больше электричества.Электромобили будут приносить своим владельцам деньги

В пиковые часы кроме этого растет нагрузка на сети в масштабе областей, штатов, районов а также целых государств. К примеру, перегрузка сети была одной из обстоятельств пропажи электричества в восточной части США и Канады в 2003 году, которая покинула без света приблизительно 55 млн. человек. Так, с растущим потреблением энергии будут расти возможность повторений сценария 2003 года и потребность в пропускной свойстве линий электропередач, что не всегда возможно обеспечить.

Ответом данной неприятности может стать «умная сеть». Она будет распределять нагрузку в сети, давая предупреждение перегрузки. Но также, главным отличием «умных сетей» от сейчас существующих будет наличие функции хранения энергии. Несложнее говоря, аккумуляторная батарей.

Эти аккумуляторная батареи будут локально собирать энергию на протяжении пониженной нагрузки на сеть и отдавать ее на протяжении наивысшей потребности. К примеру, энергию возможно будет собирать ночью, в то время, когда все дремлют, и отдавать ее утром, в то время, когда все включают чайники, телевизоры, прочие приборы и микроволновые печи перед уходом на работу.

Помимо этого, эти аккумуляторная батареи смогут заряжаться от экологически чистых источников энергии днем (к примеру, от солнечных батарей) и отдавать эту энергию вечером, в то время, когда она весьма нужна.

Но с развитием данной области энергетики до тех пор пока что не все гладко. Дело в том, что не так много компаний готовы инвестировать в создание таких «энергохранилищ». Технологии хранения энергии развиваются так быстро, что инвесторам не так, будет ли их вложение приносить достаточную отдачу через, скажем, 5 лет.

Но с растущей популярностью электромобилей на арене появляется новый игрок. Правильнее, их тысячи. Это обладатели электромобилей. Дело в том, что электромобили практически являются аккумуляторная батареями на колесах.

Более того, электромобили смогут отдавать энергию конкретно в том месте, где она нужна – в зданиях собственных обладателей.

Как раз с данной точки зрения движение компании NRG Energy есть значительным шагом к внедрению новых способов обращения с электроэнергией. В соответствии с замыслу компании, их новая V2G сеть будет заряжать электромобили в непиковые часы (к примеру, ночью) по более низким стоимостям, чем средняя удельная стоиость, а в пиковые часы электромобили будут питать собственные и соседние дома, отдавая энергию собственных аккумуляторная батарей. Это должно снизить нагрузку на сеть, и, как следствие, снизить цена эксплуатации данной самой сети.

За участие в программе обладатели электромобилей будут получать денежной вознаграждение. Его количество до тех пор пока что не именуют.

В NRG Energy сохраняют надежду, что они смогут привлечь к партнерству не только личных обладателей электромобилей, но и компании-операторы электромобилей, у которых в распоряжении сотни и десятки электромобилей с замечательными аккумуляторная батареями. Практически любой электромобиль способен хранить приблизительно 10 кВт энергии, а для стабилизации сети потребуется применение аккумуляторная батарей в течении только нескольких мин. – заявили в NRG Energy.

Источник: green.autoblog.com

  • smart grid
  • v2g
  • умная сеть
  • электромобиль

Author: Alex

Случайные записи:

Реальный пробег Электромобиля Nissan Leaf ТЕСТ Захар Пашун Электромобиль Ниссан Лиф купить


Похожие статьи, которые вам понравятся: